Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российская парусная команда «Синергия» из-за поломок пропустила две гонки на регате в классе RС44 в Испании

10 февраля 2012, 19:29 UTC+3
В итоге команда откатилась на последнее – 14 место в гонках флота с 54 очками
Материал из 1 страницы

ПУЭРТО-КАЛЕРО /Испания/, 10 февраля. /Спец.корр ИТАР- ТАСС Любовь Берзина/. Российская парусная команда «Синергия» /капитан и совладелец Валентин Завадников, рулевой и совладелец Леонид Лебедев/ из-за поломок пропустила две гонки флота из трех, проведенных сегодня на регате в классе RС44, которая проходит на испанском острове Лансероте.

Несмотря на прогнозы синоптиков об ослаблении ветра, его порывы доходили до 25 узлов, заставая многие команды врасплох. Один из таких порывов, внезапно налетевший из-за красноватых вулканических гор острова, обрушился на «Синергию». Как рассказал корр. ИТАР-ТАСС гриндер и бот-капитан команды Егор Ларионов, порыв был настолько неожиданным, что срочно пришлось перерезать фал, чтобы освободить паруса и не попасть в брочинг, когда яхту резко разворачивает и бросает в наветренную сторону, и при этом она не слушается руля. «Когда ты находишься в открытом море, то видишь, как по поверхности воды идет шквал и успеваешь подготовиться к тому моменту, когда он обрушится на лодку, - рассказал Егор. - Но сегодня гонка проходила так близко к берегу, что шквал буквально выскакивал из-за горы, налетал внезапно и предугадать его приход не было никакой возможности. В итоге, когда мы сбрасывали паруса, фал застрял в системе, а попытавшийся его освободить, поднявшись на самый верх мачты, питман Николай Корнев, сам «попал в плен», не имея возможности спуститься из-за застрявшей веревки. «Синергии» пришлось возвращаться в порт, везя его на мачте.

Таким образом, из-за затянувшегося ремонта вернуться в гонки команде Валентина Завадникова не удалось. «Обидно, конечно, - вздохнул Егор Ларионов, - столько готовились к этим соревнованиям и такой непредвиденный случай все меняет. Ведь на самом деле именно сейчас команда способна показывать хорошие результаты».

В итоге из-за двух пропущенных гонок «Синергия» откатилась на последнее – 14 место в гонках флота с 54 очками. Из российских команд лучшую позицию – пятую – после четырех гонок флота занимает «Ника» Владимира Просихина, у которой 23 очка. Еще одна российская команда с иностранным экипажем – «Катюша», которой владеет Геннадий Тимченко, делит 7-8 места с итальянской «AFX», у обеих по 32 очка. «Рус-7», команда Кирилла Подольского с полностью российским экипажем, финишировав сегодня на 6-м, 7-м и 12-м местах, делит 10-ю строчку таблицы с испанцами – «Ислас Канариас Пуэрто Калеро».

В лидеры по итогам сегодняшнего дня вышла британская «Пенинсула Петролеум» - 12 очков, на втором месте французский «Алеф» - 15, третьи – «Ноу Вэй Бэк» из Нидерландов.

Класс RC44 сравнительно молодой класс яхт, названный по имени и фамилии новозеландца Рассела Куттса, который сам его и придумал. Куттс - один из опытнейших яхтсменов мира, трехкратный победитель самого престижного парусного соревнования – «Кубка Америки», олимпийский чемпион в классе «Финн», чемпион мира в классах «12 метров», «Фарр 40», «Транспак 52». Новый класс - плод совместной работы Куттса и словенского архитектора яхт Андрея Джастина. Получилась современная лодка практически вся сделанная из углепластика, на которой выступает команда из 8 человек.

Это килевая яхта длиной 13,35 метра стала очень популярной среди яхтсменов: лодка легко разбирается на части и ее удобно перевозить в стандартном 40-футовом контейнере в любую часть света - на самолете, трейлере или морем. К тому же стоит такая лодка совсем недорого по парусным меркам - 395 тыс евро /без парусов/.

 

Результаты после 4-х гонок:

1. «Пенинсула Петролеум» /Великобритания/ - 12 /сумма мест/ /5-2-4-1/

2. «Алеф» /Франция/ - 15 /2-3-1-9/

3. «Ноу Вэй Бэк» /Нидерланды/ - 20 /1-9-3-7/

4. «Артемис» /Швеция/ - 22 /3-4-12-3/

5. «Ника» /Россия/ - 23 /4-12-5-2/

6. «Аква» /Великобритания/ - 28 /10-1-13-4/

7-8. «AFX Кэпитал» /Италия/ - 32 /9-7-8-8/

7-8. «Катюша» /Россия/ - 32 /12-13-2-5/

9. «Айронбонд» /США/ - 35 /14-5-6-10/

10-11.«Рус-7» /Россия/ - 36 /11-6-7-12/

10-11. «Ислас Канариас Пуэрто Калеро» /Испания/ - 36 /6-14-10-6/

12. «Сереф» /Словения/ - 37 /7-8-9-13/

13. «AEZ» /Австрия/ - 40 /8-10-11-11/

14. "Синергия" /Россия/ - 54 /13-11-15не старт.-15не старт./

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама