Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Немец Себастьян Феттель выиграл 2-й этап "Формулы-1" - "Гран-при Малайзии"

24 марта 2013, 14:08 UTC+3

Его результат - 1 час 38 минут 56,681 секунды

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

БАНГКОК, 24 марта. /ИТАР-ТАСС/. Немец Себастьян Феттель из команды "Ред булл" стал победителем второго этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" - "Гран Малайзии". Его результат - 1 час 38 минут 56,681 секунды. Это его третья победа на "Гран при Малайзии" и 27-я в своей карьере.

Второе место занял его партнер по команде австралиец Марк Уэббер - 4,2 секунды отставания, третье - британец Льюис Хэмилтон из "Мерседес" - 12,1.

За некоторое время до старта на трассе Сепанг прошел дождь. Финн Кими Райкконен из-за блокировки в квалификации пилота "Мерседес" немца Нико Росберга был оштрафован потерей трех позиций на стартовой решетке. В итоге финну пришлось начинать гонку только с 10-го места. Все пилоты вышли на трассу на дождевой резине.

Хорошо получилось стартовать у Марка Уэббера. Он квалифицировался только шестым, однако ему удалось прорваться на вторую строчку. Пилот "Феррари" бразилец Фелипе Масса, который, наоборот, был в первом ряду с Себастьяном Феттелем, после того как погасли огни, опустился на несколько позиций. Партнер Массы по команде испанец Фернандо Алонсо во втором повороте столкнулся с Феттелем. Испанцу не повезло, носовой обтекатель был поврежден, и после первого круга ему пришлось сойти с дистанции.

После первых пяти кругов лидировали Феттель, Уэббер и Хэмилтон, однако трехкратный чемпион мира ушел в боксы. В то же время начала поступать противоречивая информация о прогнозе на дождь. Так, гоночный инженер Уэббера попросил его и не менять резину на промежуточный тип.

Интересный инцидент прошел с Хэмилтоном, который большую часть своей карьеры провел в "Макларен". Когда он заезжал в боксы, то сначала решил по привычке остановиться у механиков своей бывшей "конюшни", но потом быстро понял ошибку, проехал между двух рядов механиков и отправился к своей нынешней команде "Мерседес".

По ходу первых 19 кругов в лидерах шли два болида "Ред булл", а за ними – два "Мерседеса". В середине пелотона новичок "Макларен" Серхио Перес навязал захватывающую борьбу Кими Райкконену, который несколько кругов пытался пройти мексиканца. Также красивые обгоны демонстрировал немец Адриан Сутиль из "Форс Индия".

На 20-м круге Уэббер ушел на пит-стоп, где ему заменили комплект покрышек "хард" на "медиум". На следующем круге в боксах также побывали Масса и пилот "Лотус" француз Роман Гросжан. При чем Гросжану поставили более мягкий тип. На этой волне пит-стопов у механиков "Форс Индия" возникли проблемы, в следствие чего британец Пол ди Реста сошел с дистанции. Сутиль круг спустя также попал в эту ловушку, хотя все же вернулся на трассу. В общем, несмотря на хорошую для индийской команды скорость, ее пилоты потеряли очень много времени на пит-лэйн.

Феттель после своего партнера по команде также сменил шины. При чем они прибегли к разной тактике. После старта немец перешел с "промежуточной" резины на "медиум", а потом поставил "хард". На машине Уэббера, наоборот, сначала поставили "хард" после перехода с "промежуточной" резины. Потом ему сменили более твердый состав на "медиум", который при этом работал хуже, чем более твердый у Феттеля.

Сутиль на 29-м круге вновь заехал в боксы, однако в этот раз он уже сошел с дистанции. Райкконен немного не справился с управлением между 12-м и 13-м поворотами, потерял управление, и ему пришлось срезать траекторию на траве. Его тем временем нагнал Перес.

Хэмилтон после очередного пит-стопа, где он получил шины "хард", установил лучшее время /1 минута 41,001 секунды/. Почти в одно время с британцем в боксы также ушли два других лидера – Уэббер и Хэмилтон, а еще один представитель Великобритании Дженсон Баттон из "Макларен" тем временем успел полидировать несколько кругов, потом также ушел на пит-лэйн. Механики поменяли шины, однако не до конца прикрутили переднее правое колесо и выпустили Баттона, которому пришлось остановиться. В итоге он вернулся на трассу лишь 14-м.

За 14 кругов до финиша началась последняя волна пит- стопов. Сначала в боксы заехал Хэмилтон, спустя круг – Феттель, оба выбрали более мягкий тип резины. Росберг вслед за своим партнером также получил "медиум". Только лидеру гонки Марку Уэбберу поставили "хард".

В обеих командах на последних кругах между пилотами двух команд возникла серьезная борьба. Феттель и Уэббер до конца боролись за первое место, порой они едва избегали контактов, из-за чего руководство явно проявляло недовольство своими пилотами. В немецкой "конюшне", в свою очередь, также возникло интересное положение: Хэмилтон терял темп, и Росберг мог с легкостью его обогнать, однако руководитель "Мерседес" отдал распоряжение оставаться позади.

Позади в первой десятке остались Масса, Гросжан, Райкконен, немец Нико Хюлькенберг, Перес и француз Жан-Эрик Вернь из "Торо Россо", которому все-таки удалось пробиться в очковую зону отчасти из-за сходов венесуэльца Пастора Мальдонадо и его товарища по команде австралийа Даниэля Риккардо.

Как и ожидалось, на результаты гонки очень сильно повлиял износ шин. Большинству пилотов приходилось заезжать на пит-лэйн по четыре раза. Однако, пожалуй, самым неожиданным фактором стал не дождь, который очень часто вносит коррективы на итоги малайзийского Гран при. Интригой номер 1 стали заминки в боксах, и механикам есть над чем задуматься, так как не у одного пилота была испорчена гонка.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама