Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Три четверти российских горнолыжников хотят побывать на курортах Северного Кавказа

12 сентября 2012, 12:58 UTC+3

В исследовании приняли участие более 2,5 тыс мужчин и женщин в возрасте от 18 до 54 лет

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Почти три четверти – 73 % – российских горнолыжников хотели бы посетить курорты Северного Кавказа, чтобы там заняться любимым видом спорта. "Очень привлекательными" эти курорты считают твёрдые три четверти опрошенных – 75 %.

Такие результаты показало социологическое исследование, проведённое агентством маркетинговых исследований Ipsos Russia совместно с компанией Ernst & Young. Об этом сообщила сегодня ИТАР-ТАСС пресс-служба ОАО "Курорты Северного Кавказа" /ОАО "КСК"/. Выборка исследования составила более 2,5 тыс мужчин и женщин в возрасте от 18 до 54 лет. 80 % опрошенных имеют опыт катания на горных лыжах или сноуборде до 5 лет.

"Курорты Северного Кавказа исторически являлись излюбленным местом отдыха россиян. В постсоветский период акценты сместились в сторону заграницы, однако сейчас мнение людей меняется, и об этом свидетельствуют данные проведённого социологического исследования", — пояснил руководитель практики консультационных услуг компании Ernst & Young в СНГ Игорь Болдырев.

Курорты Северного Кавказа, представленные участникам исследования в концепции, при условии их ценовой доступности респонденты назвали более предпочтительным местом отдыха, чем другие тестируемые горнолыжные курорты в Болгарии, Австрии, Финляндии, Франции и Сочи.

"Те проблемы, о которых говорят потенциальные туристы, уже решаются на текущем этапе проекта. На уровне правительства России ведётся разработка системы безопасности, там же дополняется наша кадровая концепция, а о планах по созданию широкой сети воздушной и дорожной транспортной инфраструктуры мы уже объявляли", — сообщил заместитель генерального директора ОАО "Курорты Северного Кавказа" Ростислав Мурзагулов.

Он отметил, что в ходе опроса отрицательное отношение к идее создания курортов на Кавказе продемонстрировали лишь 14 проц респондентов со всей страны, а после знакомства с концепцией их число снизилось до 6 проц. "Мы ожидали именно такого результата, поскольку знаем, что уникальный регион Северного Кавказа не может не привлечь туристов. В противном случае "КСК" просто не взялось бы за реализацию проекта туркластера. И мы рады, что такая авторитетная организация как Ernst & Young подтвердила наши ожидания", — подчеркнул он.

Социологический опрос показал, что самыми посещаемыми российскими горнолыжными курортами в настоящее время являются Сочи, а также Домбай, Чегет и Эльбрус на Кавказе. Кроме того, горнолыжники называют курорты Северного Кавказа одним из самых популярных мест, которые они хотели бы посетить, — после Швейцарии, Австрии и Сочи.

"Этот момент является показательным в дискуссии с нашими оппонентами, которые считают, что обеспечить должный туристический поток на курорты Кавказа невозможно. Сочи, безусловно, прекрасное место. Однако ресурс черноморского побережья уже практически исчерпан, и при этом горнолыжные зоны Красной Поляны относятся к курортам высокого ценового сегмента, что делает их слишком дорогими и недоступными для многих туристов. Наши же курорты ориентированы преимущественно на средний ценовой диапазон. Кроме того, недавно нам доверили развитие Эльбруса — мощного туристического бренда, что в совокупности даёт основания прогнозировать большую востребованность новых курортов", — считает Мурзагулов.

По его словам, в "КСК" убеждены, что не возникнет и проблемы в вопросе отношения к будущим гостям курортов из России или других стран со стороны жителей Северного Кавказа: местное население преимущественно толерантно относится к туристам всех национальностей. Об этом свидетельствуют результаты прошлогоднего опроса ВЦИОМ, когда 63 проц опрошенных в регионах СКФО отметили, что с одинаковым гостеприимством встретили бы всех туристов.

"Мы прилагаем большие усилия, чтобы жители остальных регионов России узнали, что на Кавказе их ждет радушие и дружеское отношение местного населения. Поэтому мы делаем акцент не столько на продвижении компании как таковой, сколько на стимулировании интереса к региону и отдыху там. Мы провели конкурс хороших новостей с Кавказа — и оказалось, что позитивных событий в регионе происходит больше, чем разного рода происшествий, которыми регулярно "кормят" россиян наши масс-медиа. Также при нашей поддержке снимается фильм по мотивам великолепной киноленты «Кавказская пленница», который должен напомнить аудитории, что такое настоящий Кавказ", — заключил Мурзагулов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама