Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российская "Синергия" стала второй в заключительной гонке дня на парусной регате классе яхт RC44 в Швеции

26 июня 2013, 22:32 UTC+3
В четверг организаторы планируют провести еще три гонки
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МАРСТРАНД /Швеция/, 26 июня. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Любовь Берзина/. Российская парусная команда "Синергия" / рулевые и совладельцы Валентин Завадников и Леонид Лебедев/ заняла второе место в заключительный гонке сегодняшнего дня в шведском Марстранде и сохранила третье место в общем зачете гонок флота. Лодки выходили на дистанцию трижды, и "Синергия" стала лучшей среди всех пяти команд, выступающих под российским флагом, заняв 7, 4 и 2 места.

Погода яхтсменов и зрителей в Марстранде не порадовала - с утра зарядил проливной дождь, который не прекращался весь день. Однако ветер достигал скорости 8-12 узлов, что позволило провести все три намеченных состязания. Победы в них одержали экипажи "Team Italia", шведский "Artemis" и британская "Aqua", но только хозяевам состязаний удалось пробиться на подиум в общем зачете по итогам первого дня гонок флота, когда все яхты стартуют одновременно. "Artemis" стал вторым, а лидирует после трех гонок команда "Пенинсула Петролеум" из Великобритании.

Капитан "Синергии" Валентин Завадников в целом положительно оценил действия своей команды на лодке и показанный результат. "Если бы не пенальти /за нарушение правил команда должна выполнить штрафной разворот - прим. ИТАР-ТАСС/, который мы получили в первой гонке /пока не разобрались, за что нам его дали/, у нас было бы равное количество очков с лидером общего зачета, и мы бы занимали второе место", - сказал он.

Завадников также отметил, что самой удачной для "Синергии" стала заключительная гонка дня. "Наш тактик Эд Берд начал ее консервативно, но на финише мы сумели оставить позади сразу две лодки - "Айронбонд" и "Алеф", и с четвертого места переместиться на второе", - сказал он.

"Стартовали мы очень хорошо, но поначалу плохо разогнались. Дело в том, что ветер прибавился, и мы поменяли парус на более маленький, а я по инерции рулил так, словно мы идем с большим. У меня было ощущение, что нагрузки мне не хватает. В целом день прошел вполне достойно", - сказал в заключение Завадников.

Слова капитана команды полностью совпали и с впечатлениями шкотового "Синергии" Александра Екимова. "У нас были все время очень хорошие старты, - сказал он. - В первой же гонке мы выходили на марку третьими или четвёртыми, но штраф, совершенно непонятно за что данный, отбросил нас назад. Во второй гонке после хорошего ухода со старта мы "провалились" в начале дистанции, ошибочно уйдя вправо, но несмотря на это финишировали на 4 позиции - очень четко сработала команда. В третьей гонке был самый лучший старт, обогнули первую марку третьими-четвертыми и так и держались. За счет скорости, слаженных действий удалось выиграть две позиции и занять второе место вслед за британской "Aqua". Считаю, что мы провели хороший день, у нас были неплохие старты, и многое получалось".

В итоге "Синергия" после трех гонок флота, проведенных в среду, занимает на "Кубке Швеции" в классе яхт RC44 третье место, всего два очка уступая лидеру - британской "Пенинсула Петролеум".

В четверг организаторы планируют провести еще три гонки. Регата в Марстранде завершится в субботу.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама