Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Виктор Янчук: в финале Уимблдона Новак Джокович сыграл на 80 процентов возможностей, а Энди Маррей - на 100

7 июля 2013, 21:45 UTC+3
Известный российский тренер подвел итоги Уимблдона после мужского финала
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 7 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Константин Нужденов/. Известный российский тренер Виктор Янчук в разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС заявил, что в финальном матче уимблдонского теннисного турнира Новак Джокович сыграл на 80 процентов возможностей, а Энди Маррей - на 100.

"Класс встретившихся в финале теннисистов - Джоковича и Маррея - вполне сопоставим. Но британский спортсмен оказался на волне, на эмоциональном подъеме. Вся Англия ждала, что он станет первым. Англия ждала этого с 1936 года - именно тогда уимблдонский турнир в последний раз выиграл британский теннисист - Фред Перри. В этом заключалась историческая миссия Маррея. И он ее превосходно выполнил. Трибуны, атмосфера окрылили его. Если Джокович сыграл процентов на 80 своих возможностей, то Маррей - на все 100", - отметил Янчук.

"Маррей, безусловно, здорово играет на травяных кортах, - продолжил Янчук. - Он хорошо двигается, бьет справа и слева, совершает обводящие удары. Он предстал в отменной физической форме, имел большой психологический настрой и хорошее моральное состояние. Маррей был просто лучше подготовлен к финалу, чем Джокович. У британца чувствовались амбиции, реальная претензия на победу. Корень его победы, в первую очередь, во внутреннем состоянии".

Специалист считает, что ключевого момента в матче не было. "Не было такого, чтобы в момент равенства чаша весов склонилась бы на чью-то сторону. Маррей одержал безусловную победу. На Уимблдоне он оказался действительно сильнейшим теннисистом. В то же время это не является гарантией успеха на следующих турнирах", - сказал Янчук.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама