Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дзюдоист Арсен Галстян: Чтобы идти вперед, надо забыть об олимпийской награде

11 июля 2013, 15:13 UTC+3
Олимпийский чемпион Лондона о поражении в финале Универсиады
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

КАЗАНЬ, 10 июля. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Вероника Советова/. Российский дзюдоист Арсен Галстян уверен, что стоит забыть о всех прежних заслугах, даже об олимпийском "золоте", чтобы идти вперед. Такое мнение сегодня высказал олимпийский чемпион Лондона после того, как стал серебряным призером Универсиады-2013.

Сегодня в финале в весовой категории в командном зачете до 60 кг Галстян уступил "золото" японскому спортсмену Шанджи Кидо. Соперник смог навязать борьбу, заставив россиянина чаще обороняться, нежели нападать. В итоге - два "шидо" /замечания/ Галстяну, правда японец не заставил себя ждать - рефери выдал ему такую же порцию "горчичников". За 12 секунд до финальной сирены вновь "шидо" получил россиянин. Пойти ва-банк не получилось - японец обернул атаку россиянина в свою пользу - "иппон".

Медаль россиянина стала решающей в споре за вторую строчку в командном зачете между сборными Японии и России. Вслед за корейцами /4-1-3/ расположились японцы с тремя золотыми, двумя серебряными и пятью бронзовыми медалями, оттеснив на третью позицию россиян /2-2-5/.

"Я неправильно подошел к финалу, недооценил японца, - рассказал Галстян после схватки. - Он же обыграл меня тактически, грамотно. Согласен - я не в лучшей физической форме, но это такой этап подготовки. До сих пор долечиваю травмы после Лондона, но я очень хотел приехать сюда, на Универсиаду".

По мнению олимпийского чемпиона уровень дзюдоистов у всех сейчас достаточно высок и для того, чтобы идти вперед, стоит забыть о своих заслугах. "Если постоянно думать о том, что ты олимпийский чемпион, ничего не получится", - заключил Галстян.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама