Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Лэнс Армстронг и британская газета урегулировали иск на сумму в более чем 1 млн фунтов стерлингов

25 августа 2013, 9:00 UTC+3
Знаменитый американский велогонщик и "Санди таймс" заключили мировое соглашение
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 25 августа. /ИТАР-ТАСС/. Знаменитый американский велогонщик Лэнс Армстронг и британская газета "Санди таймс" заключили мировое соглашение по иску издания к спортсмену на сумму в более чем 1 млн фунтов стерлингов. В издании сообщили, что полностью довольны соглашением, условия которого не разглашаются.

В 2006 году Армстронг взыскал с газеты 300 тысяч фунтов стерлингов за статью, в которой утверждалось, что велогонщик использует запрещенные препараты. После публичного признания американца в январе 2013 года в употреблении допинга "Санди таймс" подала в суд на него с требованием вернуть эти 300 тысяч фунтов стерлингов, и взыскать с него еще 720 тысяч за клевету в адрес издания.

Армстронг был уличен в использовании запрещенных препаратов по итогам расследования Американского антидопингового агентства. Все его результаты, начиная с 1998 года, были аннулированы, включая победы на "Тур де Франс" в период с 1999 по 2005 год.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама