Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Спонсорская поддержка итальянских футбольных клубов в этом году сократилась на 18 процентов

25 августа 2013, 14:07 UTC+3
Доходы команд от размещения рекламы в нынешнем сезоне составили 69 млн евро
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

РИМ, 25 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Вера Щербакова/. Общий экономический кризис не обошел стороной и, казалось бы, такую доходную сферу, как футбол. Спонсорская поддержка итальянских футбольных клубов высшего дивизиона чемпионата страны сократилась в этом году на 18 процентов, по данным экономического агентства "Спортэкономи". 

В распространенном здесь исследовании указывается, что доходы клубов от размещения рекламы на футболках составили в этом году 69 млн евро по сравнению с 84 млн в 2012 году. При этом 70 процентов от этой суммы получили четыре клуба - "Интернационале", "Ювентус", "Милан" и "Наполи", что может свидетельствовать об уровне их популярности. Лидером по привлечению спонсорских средств признан "Интернационале", который получил от "Пирелли" 13,2 млн, от авиакомпании "Эмирейтс" - 12 млн. "Наполи" разместил на футболках рекламу круизной компании за 10 млн.

Обе столичные команды "Рома" и "Лацио" не имеют главного спонсора. Пока "Рома" ожидает подписания контракта с "Найком", спонсорские деньги иссякли, и 13 млн, полученные от оператора мобильной связи "Винд" /Wind/ и производителя спортивной одежды "Каппа" /Kappa/, уже истрачены.

Специалисты рекомендуют клубам Серии "А" развивать маркетинговую политику с учетом предложений не огромных мультинациональных компаний, а местных операторов, как это практикуется в Серии "Б". Экономисты также указывают на необходимость модификации законодательства для привлечения инвесторов на стадионы, в там числе из-за границы.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама