Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Николай Прохоркин: Матч против "Ак Барса" стал для ЦСКА лучшим на старте сезона

19 сентября 2013, 23:16 UTC+3
Форвард армейцев заявил, что команда находит свою игру
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников

Фото ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников

МОСКВА, 19 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Какурин/. Матч чемпионата Континентальной хоккейной лиги /КХЛ/ против казанского "Ак Барса" /2:0/ стал для московского ЦСКА лучшим на старте этого сезона. Такого мнения придерживается нападающий армейцев Николай Прохоркин.

"Я думаю, что результаты наших двух последних матчей - против "Динамо" /6:3/ и "Ак Барса" - позволяют говорить о том, что мы находим свою игру. Ту игру, которую требует от нас тренер. Мы по полной программе тренируемся, у нас полно сил и эмоций", - сказал Прохоркин.

Прохоркин, выходивший на площадку в центре первой тройки, с Александром Радуловым и Игорем Григоренко, говорит, что взаимопонимание с партнерами пришло само собой: “Мы, в принципе, ничего особенного не делали. У нас была раскатка и легкая тренировка. Ничего сложного".

Хоккеист отметил разницу в двух победных для его команды матчах - с "Динамо", в котором он сделал хет-трик, и с "Ак Барсом". "С "Динамо" сыграли в более открытый хоккей и весы перевесили в нашу сторону - мы больше забили. А сегодня более внимательно действовали в обороне, выигрывали единоборства, не давали сопернику бросать, и не позволили забросить нам ни одной шайбы", - пояснил Прохоркин.

"Нам всегда дают установку, чтобы в первую очередь заботиться об обороне. Дальше все уже получается в зависимости от того, как складывается матч. Сегодня у нас все получилось, как надо" - добавил игрок.

Прохоркин согласился с тем, что этот матч стал для ЦСКА лучшим из семи, проведенных со старта чемпионата: "Да, кстати, могли и больше забить. А вот пропустить - вряд ли".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама