Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

КХЛ признала правильным решение арбитра не засчитывать шайбу московского "Динамо" в ворота СКА

30 сентября 2013, 17:59 UTC+3

Во время матча судья взятие ворот не зафиксировал

Поделиться
Материал из 1 страницы
EPA/GERRY PENNY

EPA/GERRY PENNY

МОСКВА, 30 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Департамент судейства Континентальной хоккейной лиги /КХЛ/ дал разъяснения по двум спорным моментам, связанным с пересечением шайбы линии ворот в матчах регулярного чемпионата. Об этом сообщает официальный сайт лиги.

На 20-й минуте матча "Динамо" /Москва/ - СКА /Санкт- Петербург/ шайба после броска нападающего бело-голубых Мартиньша Карсумса оказалась у голкипера армейцев Александра Салака. Судья взятие ворот не зафиксировал.

"При просмотре видео изначально не видно местоположение шайбы: в ловушке ли она, прижата ли ловушкой к телу, - говорится в заявлении лиги. - Вратарь же при этом не находится полностью за лицевой линией, следовательно, невозможно точно определить, пересекла шайба линию ворот или нет. Поэтому, в соответствии с правилом 470, гол не был засчитан".

На 32-й минуте матча "Донбасс" - "Барыс" нападающий гостей Николай Антропов выбил шайбу с линии ворот. Судья взятие ворот не зафиксировал.

"При анализе этого момента судья видеоповтора должен учитывать, что верхняя видеокамера установлена не вертикально над воротами, а под углом 15 градусов. При просмотре необходимо определить, где находится шайба: на льду или в воздухе, и затем приступать к анализу момента. Если она находится на льду, и пересекла линию ворот - это гол. Но если в воздухе, то необходимо учитывать наклон камеры. В данном моменте создается визуальный обман - шайба якобы пересекла линию ворот", - говорится в заявлении.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама