Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сергей Шляпников: У обновленных правил волейбола нет будущего

14 октября 2013, 1:05 UTC+3
Согласно новому варианту регламента, розыгрыш партии идет до 21 очка
Материал из 1 страницы
 Фото ИТАР-ТАСС/Роман Кручинин

Фото ИТАР-ТАСС/Роман Кручинин

МОСКВА, 14 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Лазорин/. У обновленных правил, протестированных Международной федерацией волейбола /FIVB/ на молодежном чемпионате мира, нет будущего. Такое мнение в телефонном разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС выразил главный тренер сборной России Сергей Шляпников.

Согласно новому варианту регламента, розыгрыш партии идет до 21 очка. В случае, если обе команды наберут по 20 очков, игра будет продолжаться до тех пор, пока один из соперников не добьется перевеса в два очка. При этом изменения не затронули пятую партию, которая будет проводиться до 15 очков, как и раньше. Еще одним новшеством стало ограничение времени на введение мяча в игру после свистка арбитра - 15 секунд.

Нововведения были протестированы FIVB на молодежных чемпионатах мира /игроки не старше 23 лет/ среди женщин / завершился в Мексике/ и мужчин /Уберландия, Бразилия/.

В воскресенье россияне переиграли болгар в матче за третье место на мировом первенстве в Уберландии со счетом 3-1 /22:24, 22:20, 27:25, 21:15/ и стали бронзовыми призерами ЧМ.

"Считаю, что это - проба правил, и не более того, - сказал Шляпников. - Хотя матчи чемпионата Бразилии проводятся именно по такому регламенту. Мы смотрели встречу, где играли Жиба и Виссотто, и партии длились до 21 очка. Но думаю, что у этой формулы нет будущего. Сокращается время матча, вносится определенная нервозность. На чемпионате мира большинство матчей заканчивалось быстрее, чем через час. Если болельщики вдруг опоздают на полчаса, то они захватят лишь окончание матча. Думаю, что Международная федерация хочет сократить время игры, поскольку это удобно для телевидения, а также - для привлечения большего количества спонсоров. Но это не тот путь, по которому надо идти".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама