Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Стефано Черионе: В основе работы с российскими рапиристами главное - дисциплина и правильная организация работы

24 октября 2013, 21:10 UTC+3
Тренер национальной команды доволен прогрессом российских спортсменов
Материал из 1 страницы
Фото EPA/JONATHAN BRADY

Фото EPA/JONATHAN BRADY

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 октября. /Спец.корр. ИТАР-ТАСС Вероника Советова/. В основе работы с российскими рапиристами главное - дисциплина и правильная организация работы, считает старший тренер команды итальянец Стефано Черионе, вставший у ее руля в январе 2013 года.

"Я доволен прогрессом команды, - рассказал Черионе в беседе со специальным корреспондентом ИТАР-ТАСС. - В сборной произошли очень большие перемены за эти шесть месяцев - спортсмены по-другому мыслят на дорожке, совсем другое внимание. Надеюсь, они продолжат прогрессировать. Хотя первые улучшения, безусловно, всегда заметны больше, чем последующие. Рост их со временем замедляется. Но шаг за шагом, целенаправленно, мы дойдем до Олимпиады в Рио-де- Жанейро, и времени для работы у нас достаточно".

Итальянцу очень нравится работать в России: "Мне здесь хорошо, у меня отличные взаимоотношения со спортсменами, а взаимопонимание постоянно растет. Мы формируем хороший коллектив, и это позволит в будущем улучшить наш общий результат. Я ощущаю эту гармонию, по крайней мере сейчас, а в такой обстановке просто приятно работать. Поэтому я и уверен в том, что результаты будут только улучшаться. Да и спортсмены сами этого хотят. В итоге и каждый по отдельности, и мы все вместе работаем на одну цель".

По мнению Черионе, "спортсменов нужно хвалить", но если у них что-то получается, нужно четко дать понять, что не так.

"А еще лучше - дать разные варианты, чтобы они сами могли почувствовать, какое решение будет оптимальным, и принять именно его в те доли секунды, когда это необходимо".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама