Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роман Асхабадзе: Стадион ярославского "Шинника" не готов к проведению матча такого уровня

30 октября 2013, 22:38 UTC+3 ЯРОСЛАВЛЬ Кошелев Олег

Гендиректор "Спартака" о ситуации во время матча 1/16 финала Кубка России "Шинник" - "Спартак"

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЯРОСЛАВЛЬ, 30 октября. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Олег Кошелев/. Беспорядки во время матча 1/16 финала Кубка России по футболу между "Шинником" и "Спартаком" /0:1/ произошли по причине неготовности организаторов к проведению встреч такого уровня безопасности. Такое мнение после матча высказал генеральный директор красно-белых Роман Асхабадзе.

Во втором тайме игра была остановлена на 20 минут из-за драки фанатов с ОМОНом, разгоревшейся на беговых дорожках возле спартаковских трибун.

"Мы стали свидетелями, наверное, наихудшей организации с точки зрения обеспечения норм безопасности за последнее время, - подчеркнул Асхабадзе. - И стадион, и его сотрудники оказались не готовы к проведению матча столь высокого уровня безопасности с таким большим количеством болельщиков. Я лично был свидетелем того, как стюарды понятия не имели, как им вести себя с болельщиками и что им говорить. Большинство из стюардов были просто детьми. Нужно проверить их паспортные данные, можно ли им вообще работать. Тем более по такой зоне ответственности. Наши 7 тысяч болельщиков проходили всего лишь через четыре рамки, после чего все это сужалось в один вход по принципу бутылочного горлышка. Это беспрецедентный случай".

Асхабадзе отметил, что "это была провокация со стороны болельщика, который выбежал со стороны фанатского сектора "Шинника". "К тому же он был в цветах этой команды, - добавил Асхабадзе. - Подобное случается не впервые, однако сотрудники стадиона не знали элементарных правил поведения в подобных ситуациях".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама