Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Чемпион серии "Рено": новые правила в "Формуле-1" изменят расклад сил в чемпионате

18 ноября 2013, 18:38 UTC+3 МОСКВА Соболь Елена

Михаил Алешин не стал исключать того, что в следующем сезоне Себастьян Феттель не сможет быть единоличным лидером

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/LARRY W. SMITH

МОСКВА, 18 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Елена Соболь/. Российский гонщик Михаил Алешин считает, что гегемонию немецкого пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля могут прервать изменения в правилах "Формулы-1", которые вступят в силу со следующего сезона. Об этом победитель чемпионата "Формула-Рено 3.5" 2010 года заявил в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС.

На этапе серии Гран-при в США немецкий автогонщик побил рекорд знаменитого соотечественника Михаэля Шумахера, поднявшись на верхнюю ступень подиума в восьмой раз подряд в сезоне.

"После просмотра Гран-при в очередной раз стало понятно - Феттель и вся его команда - словно с другой планеты, - сказал Алешин. - Безусловно, это и личная заслуга гонщика, и слаженная работа его команды. Ведь какой бы ни была машина, без людей она не сможет бороться за первое место".

Под конец сезона соперники даже не пытаются ничего сделать для того, чтобы оттеснить успешного гонщика с первой строчки. "Для этого потребовались бы кое-какие вложения, какую команду ни возьми. Сейчас в этом нет особого смысла, хотя бы потому, что со следующего сезона вступят в силу новые правила. Не сомневаюсь, это серьезно изменит расклад сил в чемпионате. Не исключено, что Феттель не сможет быть единоличным лидером и выигрывать каждую гонку".

Главное изменение коснется мотора автомобилей, напомнил собеседник. "Больше чем уверен, что в первый год после изменения регламента появится более ощутимая разница в уровне команд, у кого-то будет получаться чуть лучше, у других - наоборот. Потом, конечно, отстающие команды подтянутся, но начало сезона преподнесет всем нам сюрпризы", - считает российский автогонщик.

Отвечая на вопрос, не уступит ли Феттель первенство на подиуме в уходящем сезоне своему партнеру по команде австралийцу Марку Уэбберу, для которого Гран-при Бразилии станет завершающим стартом в карьере, Алешин заметил: "А зачем ему пропускать австралийца? Думаю, даже если команда попросит так сделать, Феттель не пропустит Уэббера вперед. Этап в Малайзии расставил все точки над i в плане отношений немца к партнеру по команде, к ситуации. Если у него есть возможность выиграть, он сделает это, невзирая ни на что. В общем-то, это психология чемпиона. И она присутствовала не только у Себастьяна, яркие примеры - Михаэль Шумахер, Айртон Сенна... Все эти ребята по ходу карьеры сталкивались с разными моментами, которые не всегда укладывались в морально-этические нормы. Но это спорт. Сомневаюсь, что Феттель захочет подарить победу кому бы то ни было. В этой ситуации Уэбберу не надо ожидать одолжения со стороны партнера по "Ред Буллу", надо самому выигрывать гонку".

"Не стоит ждать громких успехов от новичков "Формулы-1"

В преддверии нового сезона "Макларен" вместо мексиканца Серхио Переса пригласил в команду молодого датчанина Кевина Магнуссена.

"Макларен" иногда делает на первый взгляд странные, но в итоге оправданные шаги - стоит вспомнить приглашение того же Льюиса Хэмилтона, - сказал Алешин. - Обычно молодые пилоты попадают в слабые команды, и только если они себя проявят, их зовут к себе более серьезные конкуренты. А "Макларен" берет молодых амбициозных пилотов в свои ряды сразу. Если человек этого достоин - почему нет? Мне будет очень интересно посмотреть на Магнуссена в будущем сезоне, хотя, конечно, ему потребуется определенное время на адаптацию".

"От новичков "королевских гонок" никогда не следует ожидать чудес - они практически невозможны. Слишком сильно машины отличаются от автомобилей других гоночных серий. Тем не менее, считаю, Магнуссену под силу будет себя проявить на нескольких этапах Гран-при. Если он сможет это сделать, попадет в число 15 сильнейших, у него в дальнейшем будут очень хорошие перспективы", - заметил собеседник информагентства.

Прокомментировал Алешин также и то, что "Уильямс" вместо венесуэльца Пастора Мальдонадо, который обладает серьезной финансовой поддержкой, подписал контракт с бразильцем Фелипе Массой.

"Бразильский пилот не блещет в последние годы? Но и Пастор Мальдонадо тоже особенных успехов не демонстрировал. Считаю, что Масса - очень важное приобретение для "Уильямса". Конечно, для бразильца это шаг назад в какой-то степени после выступления за "Феррари". Но, с другой стороны, это также шанс остаться в "Формуле-1" на плаву", - заметил российский спортсмен.

Заключительный старт сезона - Гран-при Бразилии - пройдет 22-24 ноября на автодроме в Сан-Паулу.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама