Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Гонщик "Формулы-1" Даниил Квят показал восьмое время в первой практике Гран-при Бразилии

22 ноября 2013, 17:59 UTC+3 РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО
Первую практику выиграл Нико Росберг на "Мерседесе"
Материал из 1 страницы
© AP Photo/David J. Phillip

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 22 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Российский гонщик "Формулы-1" /команда "Торо Россо"/ Даниил Квят показал восьмое время в первой практике заключительного этапа сезона, который проходит в Бразилии.

Заезды проходили в дождь. По мокрой трассе "Интерлагос" россиянин проехал 17 кругов и показал лучшее время - 1.26,064, пропустив вперед лишь гонщиков "Макларена", "Ред Булла", "Мерседеса" и Фернандо Алонсо из "Феррари".

Первую практику выиграл Нико Росберг на "Мерседесе", следом за ним идет его партнер по команде Льюис Хэмилтон. Замкнул тройку Себастьян Феттель из "Ред Булла".

Лучшим по итогам второй практики, которая также проходила в дождевых условиях, стал Росберг.

Второе и третье времена показали гонщики "Ред Булла" - немец Себастьян Феттель и австралиец Марк Уэббер.

"Восьмая строчка - прекрасное вознаграждение за хороший круг"

"Вы никогда не знаете, насколько окажетесь быстры за рулем машины "Формулы-1" - это совершенно особенная техника, - сказал Квят в интервью британским СМИ после завершения гонки. - Прежде я никогда не гонялся на трассе в Остине, но меня немного удивил тот факт, как быстро я смог ее выучить. В итоге я оказался медленнее Даниэля Риккьярдо всего на три десятых. Здесь в Сан-Паулу мне удались хорошие круги. Я проехал всего одну серию, показав высокие результаты и получив полезный опыт. Восьмая строчка - прекрасное вознаграждение за хороший круг".

По словам Квята, участие в двух заездах позволило ему обрести уверенность в том, что он способен хорошо справляться со своей работой.

"Самое главное - я обрел большую уверенность за рулем машины, - добавил он. - Мне больше не надо думать о том, как же ее пилотировать. Для меня больше не проблема ехать на максимуме, и сейчас я хорошо чувствую поведение автомобиля на разгонах. Я освоился с большой мощностью, прижимной силой и тормозами. Также я смог выучить все кнопки на руле - правда, в следующем году они будут немного отличаться. Мне удалось адаптироваться и хорошо сработаться с командой, это точно должно помочь в сезоне-2014".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама