Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российская лыжница Юлия Чекалева стала пятой в гонке на 10 км этапа Кубка мира в Норвегии

7 декабря 2013, 14:28 UTC+3 ОСЛО
Победу одержала представительница Польши Юстина Ковальчик
Материал из 1 страницы

ОСЛО, 7 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Российская лыжница Юлия Чекалева заняла пятое место на дистанции 10 км в рамках второго этапа Кубка мира в норвежском Лиллехаммере. Ее результат - 26 минут 02,05 секунды.

Победила представительница Польши Юстина Ковальчик / 24.59,4/. Второе место - у шведки Шарлотты Каллы /25.11,7/, "бронза" - у норвежки Марит Бьерген /25.25/.

Юлия Чекалева довольна своим результатом Григорий Меньшенин Старший тренер женской сборной России

"Юля, конечно, сражалась, хорошо провела гонку. Трасса здесь очень сложная - одни подъемы и спуски. Я с ней разговаривал после финиша. Говорит, что выложилась полностью и своим результатом довольна. Мы тоже довольны, это стабильный результат. И от старта к старту она будет прибавлять", - подчеркнул старший тренер женской сборной России Григорий Меньшенин.

"Также хорошо проявила себя Алия Иксанова /19 место/ - начала показывать то, чего мы от нее ждем в классических гонках. Отмечу и Полину Медведеву /25/. Но в то же время все наши девочки пока проигрывают концовку. Сегодня где-то с 7 километра шли слабее. Вот, например, Юлия Иванова /28/ показала совсем не свой результат. Рвалась в бой, начала гонку очень активно. После первого круга шла на 11-12 месте, такого результата мы от нее ждали и на финише. Но не получилось - потому, что начать надо было чуть потише", - пояснил тренер.

По его словам, трасса в Лиллехаммере действительно чем- то напоминает по сложности сочинскую , поэтому опыт выступления здесь - это, прежде всего, хорошая подготовка к сезону. "Без этих стартов - здесь, в Лиллехаммере, в Куусамо и так далее - трудно рассчитывать на хорошие места. Здесь очень много спусков с поворотами, а затем сразу идет подъем. В России трассы в основном попроще", - заключил он.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама