Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Генсек турнира: организаторы МЧМ по хоккею довольны уровнем зрительского интереса

26 декабря 2013, 20:12 UTC+3 МАЛЬМЕ Михаил Зислис
Микаэль Хаглунд считает, что билеты на матчи первенства продаются по приемлемым ценам
Поделиться
Материал из 1 страницы

МАЛЬМЕ /Швеция/, 26 декабря. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Михаил Зислис/. Зрительский интерес к молодежному чемпионату мира по хоккею находится на высоком уровне. Такое мнение в разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС выразил генеральный секретарь турнира Микаэль Хаглунд.

В шведском городе Мальме стартовал 38-й молодежный чемпионат мира. Главной проблемой для организаторов подобных турниров, когда они проходят в Европе, остается посещаемость. "Объемы продаж билетов на игры нас откровенно радуют. Ожидаются аншлаги на финальном матче, полуфиналах, а также встрече группового этапа между Швецией и Финляндией. Всего уже продано 70 тыс. билетов, тогда как мы планировали достичь отметки в 80 тыс.", - заметил Хаглунд.

Организаторы предоставили болельщикам возможность посещать сразу два матча игрового дня. Так называемый дневной билет стоит от 100 до 300 шведских крон (500–1500 рублей). "Мне кажется, это весьма приемлемая цена. На матчи за медали она возрастет, но останется в разумных пределах: от 300 до 600 крон. На утро первого дня турнира на первые матчи на "Арену Мальме", в которых принимали участие сборные России, Норвегии, Швеции и Швейцарии, оставалось непроданными около 800 билетов. Мы прекрасно помним, что посещаемость на взрослых чемпионатах мира, проходивших у нас в стране в последние два года, оставляла желать лучшего, поэтому постарались не повторять чужих ошибок. В этой связи сразу было решено сделать доступными цены на билеты", - добавил собеседник ИТАР-ТАСС.

"Мы не сидели сложа руки, прекрасно понимая, что многие могут предпочесть походу на арену просмотр игры на диване с пивом в руке. С начала декабря началась рекламная кампания - на телевидении, на радио, в газетах и социальных сетях. В центре города на площади Густава Адольфа еще за 100 дней до старта чемпионата были установлены часы, ведущие обратный отчет до открытия турнира. Отмечу, что в Мальме есть два хороших дворца, неподалеку расположен аэропорт, что делает город удобным для проведения такого турнира. Мы ожидаем болельщиков из разных стран, в том числе из Финляндии, России и даже Австралии", - резюмировал Хаглунд.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама