Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сергей Немчинов: пора пересмотреть методику подготовки юных российских хоккеистов

10 января 2014, 20:58 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Борис Ходоровский
Немчинов принял участие в Международном инновационном форуме "Хоккей будущего" в Санкт-Петербурге
Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Ходоровский/. Во многих технических компонентах на юниорском и молодежном уровне российские хоккеисты отстают от зарубежных сверстников. Этим мнением заслуженный мастер спорта Сергей Немчинов поделился с корреспондентом ИТАР-ТАСС на Международном инновационном форуме "Хоккей будущего", который проходит при поддержке благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

"Сегодня молодые российские хоккеисты отстают от своих зарубежных сверстников в технике владения коньком и во многих других компонентах, - подчеркнул Немчинов. - Пришло время пересмотреть методику подготовки резервов. Не стоит отказываться от зарубежного опыта, который может привести к прогрессу отечественного хоккея".

По словам Немчинова, структура Молодежной хоккейной лиги /МХЛ/ в целом отвечает современным требованиям, но нуждается в постоянной корректировке. "Не стоит бездумно копировать североамериканские юниорские лиги, но кое-что из их опыта стоит взять на вооружение, - отметил эксперт. - Полезным было бы деление на конференции по географическому принципу".

Известный в прошлом хоккеист отметил интересный опыт США и Словакии, где сборные U-18 и U-20 играют в турнирах наряду с клубными и университетскими командами. "Можно заявить юниорскую сборную России в МХЛ, а молодежную - в ВХЛ, - предложил Немчинов. - Конечно, предварительно необходимо взвесить все "за" и "против", а уже потом принимать решение".

Международный инновационный форум "Хоккей будущего" проходит в Санкт-Петербурге с 9 по 12 января.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама