Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роман Ротенберг: не ожидали, что проект со словом "Ленинград" будет иметь такой успех

17 января 2014, 14:43 UTC+3 МОСКВА Игорь Какурин
Первый домашний матч чемпионата КХЛ СКА провел в форме с надписью "Ленинград" 13 января с казанским "Ак Барсом"
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

МОСКВА, 17 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Какурин/. В санкт-петербургском клубе Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) СКА не ожидали, что проект с нанесением на игровую форму команды слова "Ленинград" будет иметь такой успех. Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС рассказал вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг.

Первый домашний матч чемпионата КХЛ СКА провел в форме с надписью "Ленинград" 13 января с казанским "Ак Барсом" (3:1). Клуб объявил о том, что все январские матчи команда проведет в такой форме, для чего был разработан и гостевой вариант. Это сделано в ознаменование 70-летия освобождения Ленинграда от блокады во время Великой Отечественной войны, которое будет отмечаться 27 января.

"Идея этого проекта возникла у нас еще летом. В прошлом сезоне на годовщину снятия блокады Ленинграда наша команда вышла на лед просто в ретроформе. Так как в этом году у нас 70-летие, нам нужно было сделать для нашего города что-то особенное. Для меня лично это было очень важно, потому что я сам живу в Санкт-Петербурге и понимаю значение этого исторического события. Нам хотелось, чтобы на форме обязательно было слово "Ленинград". Я посоветовался с президентом клуба (Геннадием Тимченко. - ИТАР-ТАСС) - ему эта идея понравилась", - сказал Ротенберг.

"За основу мы взяли форму команды образца 1971 года - тогда на свитерах было написано ОЛЛВО (Орден Ленина Ленинградского военного округа). На этом месте мы сделали надпись Ленинград", - продолжил менеджер.

По словам собеседника ИТАР-ТАСС, акция уже вызвала огромный интерес. "Я, признаюсь, сам не ожидал. Все уже привыкли, что у нас в клубе реализуются различные проекты, появляются новинки, но далеко не все они вызывают такой ажиотаж. А тут - просто огромный интерес, причем не только в Санкт-Петербурге, но и по всей стране", - подчеркнул Ротенберг.

"Так как мы постоянно пытаемся обновить имидж СКА, мы не хотим останавливаться даже на тех успешных проектах, которые уже осуществлены. Мы рассматриваем новое, общаемся с разными экспертами, и у нас есть долгосрочный план по развитию маркетинга нашего клуба. Мы даже опережаем наши ожидания", - резюмировал вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса.

Как сообщил Ротенберг, часть средств от продаж этой формы будет передана в Фонд блокадников Ленинграда.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама