Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Волейболистки российской "Омички" победили итальянский "Конельяно" в матче плей-офф ЛЧ

23 января 2014, 18:15 UTC+3 ОМСК
Встреча завершилась со счетом 3-0
Поделиться
Материал из 1 страницы
Игрок "Омички" Ольга Фатеева

Игрок "Омички" Ольга Фатеева

© ИТАР-ТАСС/Максим Шеметов

ОМСК, 23 января. /ИТАР-ТАСС/. Российский волейбольный клуб "Омичка" победил на своей площадке итальянский "Конельяно" в ответном матче "раунда 12-ти" плей-офф женской Лиги чемпионов. Встреча завершилась со счетом 3-0 (25:20, 25:19, 29:27). Первая игра между этими соперниками завершилась победой "Конельяно" (3-0), поэтому для выявления победителя потребовался "золотой" сет, который российская команда выиграла со счетом 15:10.

Благодаря этому успеху "Омичка" вышла в "раунд шести".

Поражение в первой встрече было болезненным, но я ни секунды не сомневался в победе над "Конельяно" Зоран Терзич Главный тренер волейбольного клуба "Омичка"

"В сегодняшнем поединке мы оказались сильнее в базовых компонентах волейбола, - сказал в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС главный тренер "Омички" Зоран Терзич. - Это был сложный матч, но мы сумели заметно прибавить по сравнению с игрой в Италии. Поражение в первой встрече было болезненным, но я ни секунды не сомневался в победе над "Конельяно". Нам всего лишь надо было показать свой истинный уровень. В нужный момент игроки справились с давлением, что не может не радовать".

В следующем раунде "Омичке" будет противостоять турецкий "Экзашибаши". По мнению Терзича, к этим матчам россиянки должны подойти в расслабленном психологическом состоянии. "Мы уже пробились в семерку лучших клубов Европы, это очень серьезное достижение, - сказал тренер. - Турецкая команда на нашем фоне будет выглядеть фаворитом. Но, уверен, если мы покажем свой уровень, то шанс побороться за путевку в "Финал четырех" обязательно будет".

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама