Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Супербоул" этого года собрал самую большую телевизионную аудиторию в истории США

4 февраля 2014, 3:44 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК Иван Пильщиков
Матч между клубами "Сиэтл Сихокс" и "Денвер Бронкос" посмотрели по телевидению примерно 111,5 млн американцев
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 4 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Телетрансляция финального матча за звание чемпиона Национальной лиги американского футбола /НФЛ/ поставила в США рекорд по зрительской аудитории. Как сообщила в понедельник телекомпания "Фокс", которая показывала решающую игру, матч посмотрели по телевидению примерно 111,5 млн американцев - больше, чем любую другую передачу за всю историю телевидения США.

Финал чемпионата НФЛ состоялся в воскресенье вечером на стадионе "Мэтлайф" в городе Ист-Рутерфорд /штат Нью- Джерси/. Победителем стала команда "Сиэтл Сихокс", которая со счетом 43:8 разгромила "Денвер Бронкос". "Сиэтл" впервые выиграл чемпионат. "Денвер" был обладателем Суперкубка в 1997 и 1998 годах.

Финальный матч по американскому футболу, именуемый также "Супербоул", считается главным спортивным событием года в США и неизменно привлекает огромное внимание зрителей. Так, предыдущий рекорд по самой большой телезрительской аудитории также принадлежал трансляции финала данного чемпионата в 2012 году. Тогда в США его посмотрели 111,3 млн человек. В 2013 году аудитория была несколько меньше - 108,7 млн зрителей.

"Супербоул", а также различные другие связанные с ним мероприятия, по различным оценкам привлекли в Нью-Йорк и Нью-Джерси более 400 тысяч человек. На стадионе "Мэтлайф" за игрой следили около 82,5 тысяч болельщиков. Средняя стоимость билетов на матч составила около 2 тысяч долларов.

Трансляция матча на этот раз стала рекордной и по стоимости рекламы, которую показывали в течение игры. "Фокс" взимала с рекламодателей по 4 млн долларов за одну демонстрацию 30-секундного рекламного ролика. Предыдущий рекорд составлял 3,8 млн долларов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама