Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Супербоул" этого года собрал самую большую телевизионную аудиторию в истории США

4 февраля 2014, 3:44 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК Иван Пильщиков

Матч между клубами "Сиэтл Сихокс" и "Денвер Бронкос" посмотрели по телевидению примерно 111,5 млн американцев

Поделиться
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 4 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Телетрансляция финального матча за звание чемпиона Национальной лиги американского футбола /НФЛ/ поставила в США рекорд по зрительской аудитории. Как сообщила в понедельник телекомпания "Фокс", которая показывала решающую игру, матч посмотрели по телевидению примерно 111,5 млн американцев - больше, чем любую другую передачу за всю историю телевидения США.

Финал чемпионата НФЛ состоялся в воскресенье вечером на стадионе "Мэтлайф" в городе Ист-Рутерфорд /штат Нью- Джерси/. Победителем стала команда "Сиэтл Сихокс", которая со счетом 43:8 разгромила "Денвер Бронкос". "Сиэтл" впервые выиграл чемпионат. "Денвер" был обладателем Суперкубка в 1997 и 1998 годах.

Финальный матч по американскому футболу, именуемый также "Супербоул", считается главным спортивным событием года в США и неизменно привлекает огромное внимание зрителей. Так, предыдущий рекорд по самой большой телезрительской аудитории также принадлежал трансляции финала данного чемпионата в 2012 году. Тогда в США его посмотрели 111,3 млн человек. В 2013 году аудитория была несколько меньше - 108,7 млн зрителей.

"Супербоул", а также различные другие связанные с ним мероприятия, по различным оценкам привлекли в Нью-Йорк и Нью-Джерси более 400 тысяч человек. На стадионе "Мэтлайф" за игрой следили около 82,5 тысяч болельщиков. Средняя стоимость билетов на матч составила около 2 тысяч долларов.

Трансляция матча на этот раз стала рекордной и по стоимости рекламы, которую показывали в течение игры. "Фокс" взимала с рекламодателей по 4 млн долларов за одну демонстрацию 30-секундного рекламного ролика. Предыдущий рекорд составлял 3,8 млн долларов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама