Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Фигурное катание стало самым популярным видом спорта на Играх в Сочи среди зрителей в США

12 февраля 2014, 20:46 UTC+3 ВАШИНГТОН
Хоккей занял только третье место в рейтинге
Поделиться
Материал из 1 страницы
Церемония открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи

Церемония открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи

© ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

ВАШИНГТОН, 12 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Американские телезрители среди видов спорта, входящих в программу зимней Олимпиады в Сочи, отдают предпочтение фигурному катанию. Таковы итоги опроса, проведенного газетой Washington Post и телеканалом ABC.

По результатам опроса, 72% респондентов проголосовали за фигурное катание. Второе место занимает горнолыжный спорт (68%), а третье - хоккей. За него отдали голоса 65% опрошенных телезрителей. Все эти виды спорта одновременно в числе любимых назвали 48% американцев, участвовавших в опросе.

Онлайн-трансляцию Олимпиады читайте здесь

На Олимпийских играх в Сочи спортсмены из США в фигурном катании завоевали бронзу в командном турнире, в горнолыжном спорте третье место в суперкомбинации занял Джулии Манкусо. Хоккеистки сборной США проиграли команде Канады на групповом этапе - 2:3, мужская сборная стартует 13 февраля матчем с командой Словакии.

По данным компании Nielsen, в США торжественную церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи посмотрели 31,7 млн. телезрителей. Рейтинг открытия Олимпиады-2014 составил 17%, т.е. в 17% американских домов смотрели канал NBC, вещавший из Сочи. Телекомпания показала открытие Игр не в прямом эфире, а в записи в вечерний прайм-тайм - через восемь с половиной часов после начала самого события. NBC заплатил Международному олимпийскому комитету $775 млн. за право освещения сочинской Олимпиады.

Зимние Олимпийские игры. Досье

Сегодня стало известно, что трансляции Олимпийских игр в Сочи возглавили телевизионные рейтинги в США. Согласно ее данным, за прошлую неделю - с 3 по 9 февраля - именно спортивные состязания олимпийцев стали самыми популярными, опередив по рейтингам все местные ток-шоу и сериалы. Всего "олимпийская" аудитория с 6 по 9 февраля составила 103,15 млн. человек. Второе место в списке занимает показ соревнований из Сочи в воскресный прайм-тайм (26,32 млн. человек), на третьем месте олимпийские трансляции в субботу вечером (25,12 млн), на четвертом - дневник Олимпиады перед ее открытием в четверг, который посмотрели 20,02 млн. американцев.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама

Таблица медалей

{{$index+1}}
{{item.name}}
{{RussiaNot.mesto}}
{{RussiaNot.name}}
Загрузка...
Реклама