Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сергей Рыжиков: тенденция подстраивания сайтов под потребителя будет развиваться дальше

6 ноября 2014, 18:09 UTC+3
Основатель и CEO компании "1С-Битрикс" - о будущем сайтов и приложений
Материал из 1 страницы
© РАЭК

- Победит ли всех HTML5? 

- А он с кем-то конкурирует? HTML5 хорош тем, что позволяет веб-разработчику быстро выполнить какое-то решение, воспользовавшись привычными инструментами. Например, он очень хорошо подходит для создания мобильных приложений, приложений для бизнеса, так как они разрабатываются в единой среде под разные платформы. 
Но если нужно создать игру со сложной графикой, HTML5 лучше не выбирать, это не "серебряная пуля", которая может спасти от всего. 

- За чем стоит будущее: за сайтами или приложениями? 

- Не думаю, что правильно сравнивать сайты и мобильные приложения. Ведь для каждой задачи нужно использовать тот инструмент, который лучше всего подойдет для ее решения. 

В некоторых случаях нужен адаптивный сайт или сайт с мобильной версией, который можно посмотреть и с компьютера, и с мобильного устройства. Такой вариант подойдет, например, для корпоративного сайта, у которого не очень часто обновляется контент и на который вы заходите с телефона, чтобы уточнить контакты.

В других случаях пригодится не только сайт, но мобильное приложение. Это важно, если вы постоянно инициируете контакты с пользователем, формируете лояльную аудиторию. Например, для интернет-магазина - информировать об акциях и специальных предложениях с помощью push-уведомлений. 

Приложения и сайты так прямо не конкурируют. Многое зависит от целей, которые преследуют разработчики и владельцы. Либо собрать побольше кликов или продать - тогда нужен адаптивный сайт, либо донести одну, но очень важную идею - тогда пригодится приложение.

- Когда сайты начнут подстраиваться под каждого пользователя? 

- Они уже подстраиваются, и давно, причем со всех точек зрения. Они подстраиваются с точки зрения техники. Например, те же самые адаптивные сайты: можно посмотреть как с компьютера - он будет на весь экран, так и с мобильного - он будет маленьким, но верстка сохраняется. 

Многие сайты, особенно интернет-магазинов, учитывают поведенческие и персональные факторы и показывают именно те товары, которые будут интересны покупателю. 

Так что эта тенденция есть - и с точки зрения восприятия сайта, и с точки зрения информации, которая показывается пользователю. Дальше она будет только развиваться.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама