Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Борис Омельницкий: эффективность медийного канала зависит от условий бизнес-задачи

13 ноября 2014, 13:36 UTC+3

Президент IAB Russia о развитии онлайн-рынка российской рекламы

Поделиться
Материал из 1 страницы
© РАЭК

– Какой медийный канал сейчас наиболее эффективен? Что его сменит и почему?

– Сейчас и всегда все медийные каналы эффективны, так как бизнес решает с их помощью коммуникационные задачи и продолжает давать им деньги.

О большей или меньшей эффективности можно говорить, когда известны условия решаемой бизнес-задачи. Для широкого медийного информирования лучше подойдет телевизионная реклама, а для навигации пути в фитнес-центр – наружная. Каждый медийный канал имеет свои успешные кейсы и динамику развития, и вот как раз по показателям темпов роста сейчас лидером рынка является контекстная реклама в интернете, которая наиболее эффективно решает задачи по привлечению клиентов и стимулированию продаж. И нельзя говорить о том, что что-то заменит контекстную рекламу, скорее дополнит, так как рекламодатели в своих стратегиях предпочитают использовать несколько инструментов и каналов коммуникаций. Так вот, развитием концепции узкосфокусированной персональной коммуникации с аукционным ценообразованием сейчас является экосистема Programmatic-продаж, использующая протокол Real-Time Bidding.

– Как сегодня различается развитие рекламного рынка в интернете на Западе и в России?

– Объем рынка интерактивной рекламы в США в 2013 году был в 19 раз больше, чем в России. На развитие инфраструктуры рынка, новых бизнес-моделей, рекламных технологий там гораздо больше средств, и, во-вторых, больший размер рынка создает больше рыночных ниш, где могут расти и развиваться новые компании с новыми компетенциями. В России меньше компаний, которые инвестируют в развитие рекламного рынка в интернете. Все это обуславливает некоторое отставание по времени во внедрение в России новых технологий, бизнес-моделей и стандартов. Иногда  определенные технологии не могут появиться на российском рынке, так как он не способен их оплачивать, например, регулярные измерения рынков мобильной рекламы или Digital Video рекламы. Отставание от европейских рынков меньше чем от США, так как две крупнейшие европейские интернет-компании находятся в России – это Яндекс и Mail.Ru Group. При этом профессиональное сообщество в России, в том числе и с помощью общественной организации IAB Russia, внимательно следит за западными трендами, новыми стандартами и инновациями на рынке интерактивной рекламы и будет внедрять их на российский рынок в подходящий момент.

Big Data – действительно будущее или мыльный пузырь? Как эти технологии способны изменить рекламный онлайн-рынок?

– Это уже настоящее. Данные – это нефть информационной экономики, и каждый человек работает насосом, прокачивающим эти данные при любом нажатии на рекламу или «лайк» в соцсети, совершении покупки в магазине или вводе запроса в поисковую систему. Уже сейчас наиболее эффективные рекламные коммуникации осуществляются с учетом персональных предпочтений каждого интернет-пользователя, например, в контекстной рекламе. И рынок уже изменился – Programmatic-продажи осуществляются на основании знания потребительских интересов каждого отдельного зрителя и позволяют рекламодателям торговаться за внимание потенциального покупателя и предлагать ему наиболее полезные товары и услуги. Дальше конкуренция между рекламодателями за клиентов будет все больше и больше зависеть от способности предсказать спрос и найти точки коммуникации, а для этого будут нужны Big Data и технологии работы с ними, так как качество бензина зависит от технологий переработки.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама