Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новый формат RIW 2014: консолидация рынков

11 октября 2014, 19:43 UTC+3
10 октября в ТАСС прошла пресс-конференция о новом формате Russian Internet Week
Материал из 1 страницы
Директор Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко

Директор Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко

© Николай Галкин/ТАСС

10 октября 2014 года в ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная презентации нового формата Russian Interactive Week 2014. В этом году RIW впервые станет площадкой, которая объединит профессионалов сразу трех отраслей – телекоммуникаций, медиа и интернета, поэтому организатором RIW 2014 вместе с Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) стал Медиакоммуникационный Союз (МКС).

Спикерами пресс-конференции выступили Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК); Сергей Петров, президент МКС, заместитель генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием; Дмитрий Багдасарян, председатель правления МКС; Светлана Шамзон, вице-президент ТТК; Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернет; Кошелева Анна, руководитель дирекции отраслевых и инфраструктурных выставок компании Экспоцентр; Мищенко Никита, организатор выставки Softool.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко рассказал о том, как изменится RIW в этом году. «Во-первых, в этом году RIW 2014 – это выставка, которая значительно выросла по сравнению с предыдущими годами, т.к. совместно со старейшей выставкой ПО Softool займет экспозицию размером 15 тыс. кв. м в первом павильоне ЦВК «Экспоцентр». Во-вторых, это Медиакоммуникационный форум, многопотоковая конференция по самым значимым аспектам развития интернет-, медиа- и телеком-технологий. В-третьих, это целый комплекс вечерних мероприятий, носящих название RIW Night, создающих атмосферу огромного профессионального праздника. Кроме того, в рамках RIW 2014 впервые будет представлен павильон, посвященный детскому контенту. Все эти события создадут «креативное слияние из людей и идей». С этого года наше мероприятие будет называться Russian Interactive Week, и я надеюсь, что это название приживется», – подчеркнул Сергей Плуготаренко. Сегодня три отрасли тесно связаны между собой и друг без друга существовать уже не могут, отметил также директор РАЭК.

Президент Медиакоммуникационного союза (МКС) Сергей Петров анонсировал первые результаты широкомасштабного исследования отрасли. Документ включает в себя сравнительный анализ текущей ситуации в медиа-коммуникационной отрасли, вероятные сценарии ее развития, основные этапы и условия принятия решений для реализации сценариев развития отрасли. Горизонт исследования – до 2025 года.

Полностью это исследование будет представлено 12 ноября на RIW 2014.

«У нас две главные задачи: кратко представить результаты самого исследования и организовать дискуссию, которая позволит разобрать ключевые моменты, драйверы развития медиакоммуникационной отрасли. Только согласованные действия крупнейших игроков при поддержке государства способны дать качественно новый импульс для развития отрасли», – сообщил Сергей Петров.

Медиакоммуникационный союз (МКС) на пресс-конференции отметил полгода своей деятельности. Председатель правления МКС Дмитрий Багдасарян подвел итоги полугодовой работы Союза: «Мы очень быстро развиваемся и, наконец, начинаем играть ту роль, ради которой Союз создавался – способствовать развитию рынка медиакоммуникаций, что в принципе невозможно без объединения с интернет-отраслью».

За полгода работы в МКС были созданы три комитета: комитет по стратегии и маркетингу, в сферу компетенций которого входит разработка стратегии рынка, правовой комитет, отвечающий за вопросы, связанные с законодательной базой, и комитет по контенту, в задачи которого входит структурирование рынка, бизнес моделей и взаимоотношений между участниками рынка.

Спикеры пресс-конференции обозначили ключевые вопросы, стоящие перед участниками рынка: борьба с пиратством, развитие качественного контента, изменение отношения пользователя к медиаконтенту и распространение широкополосного интернета.

«Интернет сегодня является универсальной средой для обмена информацией миллионов людей, и фактически процесс производства, агрегации и доставки контента посредством глобальной сети становится единой услугой для конечного потребителя, предоставляя которую все участники рынка – производители, агрегаторы контента и операторы – преследуют общую цель, – подчеркнула вице-президент ТТК Светлана Шамзон. – Именно поэтому было принято логичное решение объединиться для обсуждения вопросов сотрудничества медиа и телекома на традиционной площадке интернет-отрасли».

Директор Координационного центра Андрей Колесников отметил, что объединение телекома, интернета и медиа является историческим событием: «Споры о том, кто кому должен платить – интернет-площадки операторам или наоборот – идет практически с самого появления интернета. Отрасли всегда стимулировали друг друга к развитию: например, тяжелый контент в свое время стал главным драйвером роста и распространения  широкополосного доступа. И объединение трех отраслей, их готовность к сотрудничеству и дальнейшему совместному развитию является большим шагом вперед  для всей индустрии. Это будет выгодно всем – и операторам, и производителям контента, и потребителям».

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама