ТОБОЛЬСК, 11 августа. /ТАСС/. АО "СГ-транс" увеличило производственные мощности Тобольского ремонтно-испытательного пункта (РИП), сообщает пресс-служба компании.
Так, в результате реконструкции объемы производимых операций по подготовке вагонов-цистерн под налив увеличены в два раза до 24 тыс.вагонов-цистерн в год, число ремонтов вагонов в объеме ТР-2 - на треть до 4 тыс. в год.
Кроме этого, в Тобольском филиале появился собственный азотный парк: объем хранимого азота, используемого для обработки вагонов-цистерн, составляет 16,4 тыс. куб. метров. Также филиал предоставляет услугу по обточке колесных пар в объеме 4 тыс. вагонов в год.
Реконструкция филиала проводилась около года. Тобольская производственная площадка компании, в основном, обслуживает собственный парк АО "СГ-транс" и парк газовых цистерн ЗАО "СИБУР-Транс", поэтому проект был реализован в полном соответствии с бизнес-потребностями нефтехимического холдинга, как ключевого клиент, отмечают в компании.
"Нефтегазовая и нефтехимическая отрасли в РФ достаточно активно развиваются и модернизируются, меняется и железнодорожная отрасль. Наша основная задача сегодня - делать максимум возможного для параллельного развития с нашими клиентами и партнерами. По Завершение модернизации Тобольского филиала - одна из важнейших вех на этом пути", - отметил президент АО "СГ-транс" Сергей Калетин, выступая на торжественной церемонии открытия главного корпуса Тобольского РИП.
По данным компании, за семь месяцев текущего года объем грузоотправок по станции Тобольск по железной дороге составил 3 млн 410 тысяч тонн, из них более 40% объема - вагонами АО "СГ-транс".
АО "СГ-транс" - оператор железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов. (СУГ). В управлении компании находится порядка 25 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ - свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны - около 8 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).