Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Уралвагонзавод" намерен втрое увеличить производство инновационных полувагонов

11 сентября 2014, 12:00 дата обновления: 11 сентября 2014, 19:42 UTC+3
Вагоносборочный конвейер поэтапно увеличил выпуск до 500 полувагонов в июле. В будущем году планируется изготавливать в месяц 1,5 тыс. изделий
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Донат Сорокин

НИЖНИЙ ТАГИЛ, 11 сентября. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ) намерена в три раза, с 500 до 1,5 тыс. ед. в месяц, увеличить производство инновационных полувагонов модели 12-196-01 на тележке модели 18-194-1, сообщили в компании.

“Начиная с января 2014 года, когда было выпущено 200 таких полувагонов, вагоносборочный конвейер поэтапно увеличил выпуск до 500 полувагонов в июле. В будущем году планируется изготавливать в месяц 1,5 тыс. указанных изделий”, – отмечается в сообщении.

Универсальный полувагон модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1 отличается от серийно выпускаемого полувагона 12-132 увеличенными грузоподъемностью (с 69,5 до 75 тонн) и межремонтным пробегом, заявляют в УВЗ.

Для обеспечения перехода на выпуск инновационного полувагона в цехах вагоносборочного и металлургического производств головного предприятия корпорации проводятся работы по модернизации и переналадке мощностей. Изменения коснутся и Волчанского филиала "Уралвагонзавода" в части увеличения объема выпуска торцевых стен для нового продукта.

Как отмечают в компании, "Уралвагонзавод" создает мощности с запасом – до 2 тыс. вагонокомплектов в месяц, чтобы обеспечить себя и партнеров комплектующими. Однако при необходимости предприятие сможет мобильно перестроиться с производства инновационного изделия на серийную модель.

ИТАР-ТАСС ранее сообщал со ссылкой на "Коммерсант", что ОАО "РЖД" отказалось признавать вагоны "Уралвагонзавод" инновационными. Претензии по качеству к вагонам УВЗ были предъявлены на рабочей встрече представителей завода, РЖД и операторов в феврале. Монополия представила отчет Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ; принадлежит РЖД), где говорилось, что вместо 500 тыс. км, которые должен пройти вагон до отправки в ремонт, "расчетный безопасный пробег" продукции УВЗ – только 56 тыс. км, а "трещины и разрушения" на деталях появляются уже после 80 тыс. км. Межремонтный интервал работы обычных вагонов – 250 тыс. км.

В документе также отмечалось, что при эксплуатации 3,9 тыс. полувагонов УВЗ в течение 2009–2013 годов более 2 тыс. отправлены в ремонт. Однако в УВЗ сочли выводы РЖД некорректными, указав на то, что расчеты монополии основаны на устаревших данных.

ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" – предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек и цистерн. Доля государства в УВЗ составляет 100%.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама