Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Уралвагонзавод" намерен втрое увеличить производство инновационных полувагонов

11 сентября 2014, 12:00 дата обновления: 11 сентября 2014, 19:42 UTC+3

Вагоносборочный конвейер поэтапно увеличил выпуск до 500 полувагонов в июле. В будущем году планируется изготавливать в месяц 1,5 тыс. изделий

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Донат Сорокин

НИЖНИЙ ТАГИЛ, 11 сентября. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ) намерена в три раза, с 500 до 1,5 тыс. ед. в месяц, увеличить производство инновационных полувагонов модели 12-196-01 на тележке модели 18-194-1, сообщили в компании.

“Начиная с января 2014 года, когда было выпущено 200 таких полувагонов, вагоносборочный конвейер поэтапно увеличил выпуск до 500 полувагонов в июле. В будущем году планируется изготавливать в месяц 1,5 тыс. указанных изделий”, – отмечается в сообщении.

Универсальный полувагон модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1 отличается от серийно выпускаемого полувагона 12-132 увеличенными грузоподъемностью (с 69,5 до 75 тонн) и межремонтным пробегом, заявляют в УВЗ.

Для обеспечения перехода на выпуск инновационного полувагона в цехах вагоносборочного и металлургического производств головного предприятия корпорации проводятся работы по модернизации и переналадке мощностей. Изменения коснутся и Волчанского филиала "Уралвагонзавода" в части увеличения объема выпуска торцевых стен для нового продукта.

Как отмечают в компании, "Уралвагонзавод" создает мощности с запасом – до 2 тыс. вагонокомплектов в месяц, чтобы обеспечить себя и партнеров комплектующими. Однако при необходимости предприятие сможет мобильно перестроиться с производства инновационного изделия на серийную модель.

ИТАР-ТАСС ранее сообщал со ссылкой на "Коммерсант", что ОАО "РЖД" отказалось признавать вагоны "Уралвагонзавод" инновационными. Претензии по качеству к вагонам УВЗ были предъявлены на рабочей встрече представителей завода, РЖД и операторов в феврале. Монополия представила отчет Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ; принадлежит РЖД), где говорилось, что вместо 500 тыс. км, которые должен пройти вагон до отправки в ремонт, "расчетный безопасный пробег" продукции УВЗ – только 56 тыс. км, а "трещины и разрушения" на деталях появляются уже после 80 тыс. км. Межремонтный интервал работы обычных вагонов – 250 тыс. км.

В документе также отмечалось, что при эксплуатации 3,9 тыс. полувагонов УВЗ в течение 2009–2013 годов более 2 тыс. отправлены в ремонт. Однако в УВЗ сочли выводы РЖД некорректными, указав на то, что расчеты монополии основаны на устаревших данных.

ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" – предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек и цистерн. Доля государства в УВЗ составляет 100%.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама