Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Расходы по обслуживанию новых станций метро возьмут на себя московские власти

15 сентября 2014, 9:53 UTC+3
В среднем, обслуживание 1 км линии обходится метрополитену в 200-250 млн рублей в год
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Артем Коротаев

МОСКВА, 15 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Правительство Москвы заявило о намерении взять на себя расходы метрополитена по обслуживанию новый линий метро, сообщает РБК Daily со ссылкой на слова замруководителя департамента транспорта Москвы Гамида Булатова. На этот шаг мэрия идет, чтобы не допустить стремительного роста  тарифов на проезд.

В среднем, обслуживание 1 км линии обходится метрополитену в 200-250 млн руб. в год. К 2020 году метрополитен планирует построить 158 км новых линий и 70 новых станций, для чего столичному метро за шесть лет потребуется не менее чем 40 млрд руб. дополнительных субсидий.

Эти дополнительные затраты могут привести к увеличению стоимости билетов на 30-40% единовременно в период до 2020 года, пояснил Булатов, но теперь они будут покрываться за счет дополнительных ежегодных субсидий города, хотя повышения стоимость тарифов все же не избежать. По его словам, стоит ожидать увеличения стоимости билетов на 4-5% ежегодно. В то же время в следующем году повышение цен "гарантированно будет ниже уровня инфляции", отметил Булатов, но сроки введения новых тарифов не назвал.

В бюджете Москвы на 2015 год, согласно программе развития транспортной системы Москвы до 2020 года, предусмотрено увеличение финансирования метро на 15% до 161,7 млрд руб. В дальнейшем эта цифра сократится на 6,7% до 150 млрд руб. ежегодно. Основная часть этих средств пойдет на строительство новых станций – для этого понадобится 1 трлн руб. до 2020 года.

По мнению аналитиков, индексация тарифов на уровне не более 4-5% приемлема для пассажиров в условиях роста тарифов на электроэнергию, а также увеличения налоговой нагрузки. Но в дальнейшем повышение цен на проезд должно совпадать с улучшением качества услуг метро, а также с ростом уровня безопасности в столичной подземке, отмечают они.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама