Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Профсоюзы российской гражданской авиации выступили против найма иностранных пилотов

18 сентября 2014, 7:31 UTC+3
Руководство авиакомпаний продолжает утверждать, что дефицит командиров воздушных судов пока сохраняется
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева

МОСКВА, 17 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Профсоюзы гражданской авиации настаивают на приостановке действия постановления правительства о найме иностранных пилотов в российские авиакомпании, пишет "Коммерсант". В письме к трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений пилоты аргументируют свое предложение ухудшением ситуации в отрасли. По данным издания, комиссия уже рассмотрела письмо и планирует провести ряд согласительных мероприятий.

В письме к комиссии профсоюзы подчеркивают, что при разработке постановления учитывался потенциальный дефицит командиров воздушных судов (КВС) при прогнозируемом росте авиаперевозок на 13-15% в год, но за семь месяцев 2014 года их рост составил лишь 8,3%. Это привело к снижению объема перевозок в ряде российских компаний и, соответственно, высвобождению нескольких сотен российских пилотов, в том числе больше сотни КВС. По подсчетам профсоюзов, сейчас на одно место КВС претендуют семь человек, что говорит об отсутствии их дефицита. Напомним, новый закон о найме иностранных КВС позволяет компаниям в ближайшие пять лет нанимать по 200 иностранцев в год.

В авиакомпаниях с выводами профсоюзов не согласны и уверяют, что потребность в КВС сохраняется. Более того, как подчеркивает источник издания в "Аэрофлоте", закон принят на пять лет, а за этот период объемы перевозок могут вырасти. По его оценкам, несмотря на замедление темпов роста перевозок, сейчас наблюдается дефицит КВС – порядка 1 тыс. человек ежегодно.

Эксперты отмечают, что на данный момент скорость подготовки специалистов необходимой квалификации отстает от темпов роста рынка, и полагают, что языковой и профессиональный опыт европейских пилотов будет очень полезен для будущей подготовки собственных кадров.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама