Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Минтранс предложил сократить сроки строительства железных дорог к аэропортам Москвы

26 сентября 2014, 8:04 UTC+3
Ранее проект строительства путей на Савеловском, Киевском и Павелецком направлениях в рамках развития Московского авиационного узла предполагалось провести в два этапа: 2012–2020 и 2021–2025 годы
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Михаил Джапаридзе

МОСКВА, 26 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Минтранс предложил перенести график завершения строительства новых железных дорог к аэропортам Москвы с 2025 на 2020 год, сообщает "Коммерсант". Ранее проект строительства новых путей на Савеловском, Киевском и Павелецком направлениях в рамках развития Московского авиационного узла (МАУ) предполагалось провести в два этапа: 2012–2020 и 2021–2025 годы.

Согласно оценке, проведенной в 2012 году, общая стоимость строительства составляла 113,3 млрд руб. (без НДС), из которых 50,9 млрд руб. должны были поступить до 2020 года. Теперь же, отталкиваясь от цен 2014 года, в ОАО "РЖД" говорят о подорожании проекта до 182,8 млрд руб.

Предполагается, что строительство новых линий увеличит число поездов, следующих между Москвой и аэропортами, до 190 пар в сутки, а пассажиропоток вырастет до 41,5 млн человек (из них 20,6 млн придется на Павелецкое направление, 12,5 млн – на Савеловское и 8,4 млн – на Киевское).
Финансирование всех трех магистралей должно обеспечить государство, одним из наиболее вероятных источников называют средства Фонда национального благосостояния. Однако удорожание проекта стало неожиданностью для правительства, которое не готово к таким расходам и намерено потребовать от РЖД обоснования новых расчетов, отмечают источники издания. По их данным, вопрос о возможном ускорении графика строительства железных дорог до аэропортов будет рассмотрен на следующей неделе у вице-премьера Аркадия Дворковича.

Аналитики полагают, что стоимость строительства железнодорожных путей явно завышена. Более того, они утверждают, что удвоить объемы перевозок в аэропорты можно уже на существующей инфраструктуре, но средства для этого должен получить "Аэроэкспресс", а не РЖД.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама