Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На украинские железнодорожные колеса могут ввести антидемпинговые пошлины

20 октября 2014, 8:03 UTC+3
Аналитики предупреждают, что увеличение ввозных пошлин ударит по производителям железнодорожной техники, поскольку местные производители колес могут поднять цены
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. ЕЭК начала антидемпинговое расследование по факту импорта железнодорожных колес из Украины, сообщают "Ведомости". Проверка проводится по заявлению Выксунского металлургического завода (входит в Объединенную металлургическую компанию, (ОМК)) и Нижнетагильского металлургического комбината (входит в Evraz).

Согласно данным комиссии, в 2011-2013 годы поставки колес в страны Таможенного союза выросли в 4,4 раза, а доля Украины в общем объеме импорта составила 95,8%, в первом полугодии 2014 года уже 97,1%. При этом доля стальных колес локального производства на рынке в 2011-2013 годы сократилась на 13,9 п. п., а доля украинских колес увеличилась на 11,2 п. п. В первой половине 2014 года цены на украинскую продукцию упали на 25,4%. В свою очередь, производители из Таможенного союза снизили свои цены на 21,8% при росте себестоимости на 16,4%. В итоге рентабельность продаж у них снизилась на 22 п. п., а прибыль от реализации сократилась более чем в 6,2 раза.

По заявлению представителя ЕЭК, антидемпинговые расследования длятся около года. В случае признания демпинга к существующей таможенной пошлине (5%) могут быть введены дополнительные антидемпинговые ставки, но не выше установленной в ходе расследования демпинговой маржи, которая, по предварительным оценкам, составила 36,3%, отметили в ЕЭК.

Аналитики предупреждают, что увеличение ввозных пошлин ударит по производителям железнодорожной техники, поскольку местные производители колес могут поднять цены. В тоже время они сомневаются в установлении антидемпинговых пошлин, поскольку полагают, что у России нет альтернативных каналов поставки этой продукции.

В свою очередь, представители Тихвинского вагоностроительного завода и "Уралвагонзавода" заявили, что не пострадают от введения дополнительных пошлин, т.к. закупают продукцию у российских производителей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама