Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На украинские железнодорожные колеса могут ввести антидемпинговые пошлины

20 октября 2014, 8:03 UTC+3

Аналитики предупреждают, что увеличение ввозных пошлин ударит по производителям железнодорожной техники, поскольку местные производители колес могут поднять цены

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. ЕЭК начала антидемпинговое расследование по факту импорта железнодорожных колес из Украины, сообщают "Ведомости". Проверка проводится по заявлению Выксунского металлургического завода (входит в Объединенную металлургическую компанию, (ОМК)) и Нижнетагильского металлургического комбината (входит в Evraz).

Согласно данным комиссии, в 2011-2013 годы поставки колес в страны Таможенного союза выросли в 4,4 раза, а доля Украины в общем объеме импорта составила 95,8%, в первом полугодии 2014 года уже 97,1%. При этом доля стальных колес локального производства на рынке в 2011-2013 годы сократилась на 13,9 п. п., а доля украинских колес увеличилась на 11,2 п. п. В первой половине 2014 года цены на украинскую продукцию упали на 25,4%. В свою очередь, производители из Таможенного союза снизили свои цены на 21,8% при росте себестоимости на 16,4%. В итоге рентабельность продаж у них снизилась на 22 п. п., а прибыль от реализации сократилась более чем в 6,2 раза.

По заявлению представителя ЕЭК, антидемпинговые расследования длятся около года. В случае признания демпинга к существующей таможенной пошлине (5%) могут быть введены дополнительные антидемпинговые ставки, но не выше установленной в ходе расследования демпинговой маржи, которая, по предварительным оценкам, составила 36,3%, отметили в ЕЭК.

Аналитики предупреждают, что увеличение ввозных пошлин ударит по производителям железнодорожной техники, поскольку местные производители колес могут поднять цены. В тоже время они сомневаются в установлении антидемпинговых пошлин, поскольку полагают, что у России нет альтернативных каналов поставки этой продукции.

В свою очередь, представители Тихвинского вагоностроительного завода и "Уралвагонзавода" заявили, что не пострадают от введения дополнительных пошлин, т.к. закупают продукцию у российских производителей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости