Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" намерен приобрести три самолета Bombardier каталожной стоимостью $90 млн

21 октября 2014, 10:41 UTC+3

Самолеты покупаются для дочерней авиакомпании "Аврора", которая работает на Дальнем Востоке

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. "Аэрофлот" намерен приобрести три Bombardier Dash 8-Q400 в 2015 году, пишут "Ведомости" со ссылкой на заявление перевозчика. Каталожная стоимость одного самолета – $30 млн. Самолеты покупаются для дочерней авиакомпании "Аврора", которая работает на Дальнем Востоке.

Со слов источника в компании, суда будут получены на вторичном рынке (всего около десяти машин). Ранее госкорпорация "Ростех" и Bombardier заявляли о намерении построить в этом году завод в Ульяновске для организации серийного выпуска Q400. Позже Канада присоединилась к санкциям против России, и проект подвис. Накануне стало известно, что госкорпорация отложила "принятие финального решения по вхождению в проект" из-за имеющихся разногласий с потенциальным партнером: "Сроки реализации существенно сдвигаются не менее чем на год", поясняют в "Ростехе". Представитель Bombardier, в свою очередь, указывает лишь на то, что переговоры ведутся, однако они затянулись на более долгий срок, чем планировалось.
По данным "Ведомостей", авиакомпания "Аврора" создана в 2013 г. на базе входивших в состав "Аэрофлота" авиакомпаний "Владивосток авиа" и "Сахалинские авиатрассы". 51% акций принадлежит "Аэрофлоту", оставшиеся 49% – администрации Сахалинской области. Компания уже эксплуатирует шесть самолетов Bombardier – четыре Q300 и два Q200. Но к 2017 г. они должны быть выведены из парка. К этому времени парк ближнемагистральных самолетов "Аэрофлота" должен состоять из 59 самолетов, в том числе Sukhoi SuperJet (SSJ100), а также турбовинтовых бортов на 15-20 и 70-80 кресел.

По мнению экспертов в отрасли, "Аэрофлот" может остановиться на покупке трех Bombardier Dash 8-Q400: "Для них нет большого рынка – на Дальнем Востоке даже в региональных перевозках расстояния слишком большие для таких самолетов", – отмечает эксперт. В то же время ставить на дальневосточные маршруты, к примеру, SSJ100 видится невозможным вследствие неважного состояния аэродромов. В частности, бетонная крошка, которая может быть на полосе, опасна для реактивного двигателя, но будет безвредна для турбовинтового самолета, который гораздо более неприхотлив.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама