Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" намерен приобрести три самолета Bombardier каталожной стоимостью $90 млн

21 октября 2014, 10:41 UTC+3
Самолеты покупаются для дочерней авиакомпании "Аврора", которая работает на Дальнем Востоке
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. "Аэрофлот" намерен приобрести три Bombardier Dash 8-Q400 в 2015 году, пишут "Ведомости" со ссылкой на заявление перевозчика. Каталожная стоимость одного самолета – $30 млн. Самолеты покупаются для дочерней авиакомпании "Аврора", которая работает на Дальнем Востоке.

Со слов источника в компании, суда будут получены на вторичном рынке (всего около десяти машин). Ранее госкорпорация "Ростех" и Bombardier заявляли о намерении построить в этом году завод в Ульяновске для организации серийного выпуска Q400. Позже Канада присоединилась к санкциям против России, и проект подвис. Накануне стало известно, что госкорпорация отложила "принятие финального решения по вхождению в проект" из-за имеющихся разногласий с потенциальным партнером: "Сроки реализации существенно сдвигаются не менее чем на год", поясняют в "Ростехе". Представитель Bombardier, в свою очередь, указывает лишь на то, что переговоры ведутся, однако они затянулись на более долгий срок, чем планировалось.
По данным "Ведомостей", авиакомпания "Аврора" создана в 2013 г. на базе входивших в состав "Аэрофлота" авиакомпаний "Владивосток авиа" и "Сахалинские авиатрассы". 51% акций принадлежит "Аэрофлоту", оставшиеся 49% – администрации Сахалинской области. Компания уже эксплуатирует шесть самолетов Bombardier – четыре Q300 и два Q200. Но к 2017 г. они должны быть выведены из парка. К этому времени парк ближнемагистральных самолетов "Аэрофлота" должен состоять из 59 самолетов, в том числе Sukhoi SuperJet (SSJ100), а также турбовинтовых бортов на 15-20 и 70-80 кресел.

По мнению экспертов в отрасли, "Аэрофлот" может остановиться на покупке трех Bombardier Dash 8-Q400: "Для них нет большого рынка – на Дальнем Востоке даже в региональных перевозках расстояния слишком большие для таких самолетов", – отмечает эксперт. В то же время ставить на дальневосточные маршруты, к примеру, SSJ100 видится невозможным вследствие неважного состояния аэродромов. В частности, бетонная крошка, которая может быть на полосе, опасна для реактивного двигателя, но будет безвредна для турбовинтового самолета, который гораздо более неприхотлив.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама