Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД работает над увеличением коммерческих площадей вокзалов

29 октября 2014, 8:54 UTC+3

Эксперты считают, что добиться увеличения коммерческих площадей в пять раз будет непросто из-за того, что не все вокзалы подходят для ритейла

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Сергей Карпов

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. ОАО "РЖД" открыло на Киевском вокзале цветочный пассаж "Фан Фан Тюльпан", принадлежащий "Компании "Раиса М", сообщает "Коммерсант". Выбор цветочного пассажа в качестве заполнения коммерческий площадей на Киевском вокзале начальник сектора коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Дмитрий Писаренко объяснил исторической репутацией вокзала.

Ранее на других вокзалах столицы уже были открыты фитнес-клуб, торговая галерея, спортивный магазин. Еще в 2008 году РЖД утвердило концепцию развития вокзалов, согласно которой привлечение непрофильных арендаторов является частью стратегии по повышению инвестпривлекательности вокзалов. Ее реализацией занимается дочерняя структура – ОАО "РЖД - развитие вокзалов" (РЖД-РВ). В ближайшее время блокпакет в РЖД-РВ планируется продать агентству "Инвестируйте в Россию", которое должно привлечь не менее $10 млрд инвестиций от азиатских фондов.

Согласно целевой модели, монополия планирует увеличить количество коммерческих площадей вокзалов в пять раз. Эксперты полагают, что добиться этого будет нелегко, так как технологически не все вокзалы подходят для ритейла. По их мнению, с учетом особенностей трафика и среднего времени пребывания на вокзале (20 минут) стоит ориентироваться на общепит, продуктовые магазины и товары импульсного спроса.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама