Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД работает над увеличением коммерческих площадей вокзалов

29 октября 2014, 8:54 UTC+3

Эксперты считают, что добиться увеличения коммерческих площадей в пять раз будет непросто из-за того, что не все вокзалы подходят для ритейла

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Сергей Карпов

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. ОАО "РЖД" открыло на Киевском вокзале цветочный пассаж "Фан Фан Тюльпан", принадлежащий "Компании "Раиса М", сообщает "Коммерсант". Выбор цветочного пассажа в качестве заполнения коммерческий площадей на Киевском вокзале начальник сектора коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Дмитрий Писаренко объяснил исторической репутацией вокзала.

Ранее на других вокзалах столицы уже были открыты фитнес-клуб, торговая галерея, спортивный магазин. Еще в 2008 году РЖД утвердило концепцию развития вокзалов, согласно которой привлечение непрофильных арендаторов является частью стратегии по повышению инвестпривлекательности вокзалов. Ее реализацией занимается дочерняя структура – ОАО "РЖД - развитие вокзалов" (РЖД-РВ). В ближайшее время блокпакет в РЖД-РВ планируется продать агентству "Инвестируйте в Россию", которое должно привлечь не менее $10 млрд инвестиций от азиатских фондов.

Согласно целевой модели, монополия планирует увеличить количество коммерческих площадей вокзалов в пять раз. Эксперты полагают, что добиться этого будет нелегко, так как технологически не все вокзалы подходят для ритейла. По их мнению, с учетом особенностей трафика и среднего времени пребывания на вокзале (20 минут) стоит ориентироваться на общепит, продуктовые магазины и товары импульсного спроса.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама