Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД в 2015 году инвестируют в развитие Свердловской магистрали 23,2 млрд рублей

16 июля 2015, 15:03 UTC+3

Значительная часть средств в рамках инвестпрограммы будет направлена на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска существующего и перспективного грузопотока нефтехимических грузов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 июля. /ТАСС/. Объем инвестиций ОАО "РЖД" в 2015 году на развитие Свердловской железной дороги (филиал ОАО "РЖД", СвЖД), "несмотря на дефицит ресурсов вследствие сокращения доходов из-за снижения грузовой базы", составит 23,2 млрд рублей, сообщили в пресс-службе магистрали в четверг.

В 2014 году инвестпрограмма СвЖД составила 26,9 млрд рублей. В первом полугодии 2015 года объем инвестиций ОАО "РЖД" в развитие Свердловской магистрали составил 5,9 млрд рублей.

Значительная часть средств в рамках инвестпрограммы будет направлена на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска существующего и перспективного грузопотока нефтехимических грузов с севера Уральского федерального округа.

На развитие пропускной способности участка Тобольск - Сургут - Коротчаево предусмотрены инвестиции в объеме 10,4 млрд рублей. Запланировано строительство /ввод/ 30,1 км вторых путей на трех перегонах: Нелым - Вах, Вах - Ершовка - Манчем. Также планируется ввести в эксплуатацию три разъезда на перегонах Ульт-Ягун - Ингу-ягун, Покачевский - Камеральный, Кумали - Ортъягун. Проводится реконструкция станций Тобольск и Демьянка.

Продолжатся начатые в 2014 году работы по строительству третьего главного пути на участке Косулино - Баженово Транссибирской магистрали /в 2015 году направлено 2,1 млрд рублей/. Отмечается, что данный участок Транссиба технологически связан с линией Тобольск - Сургут - Коротчаево и является барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока с нефте- и газохимических предприятий севера УрФО/. По итогам года планируется ввести в эксплуатацию перегон Баженово - Мезенский.

Объем капитальных вложений в реконструкцию /модернизацию/ железнодорожного пути запланирован в объеме 3,2 млрд рублей, предусматривается реконструкция 161,1 км железнодорожных путей с усилением инженерных сооружений.
На обновление тягового подвижного состава будет направлено 4,9 млрд рублей. На СвЖД поступит 40 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 "Синара" (9 единиц) и 2ЭС10 "Гранит" с бустерной секцией (4 единицы), грузовые тепловозы 2ТЭ116у, маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе - газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19. В 1 полугодии уже поступило 9 единиц 2ЭС6.

Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов составят 2,9 млрд рублей.

Для организации тяжеловесного движения и пропуска поездов массой 9 тысяч тонн по Транссибу ведется проектирование реконструкции 5 станций: Войновка, Шаля, Кунгур, Пермь-Сортировочная, Верещагино. Для ликвидации барьерных мест в системе тягового электроснабжения на участке Екатеринбург - Чепца при организации тяжеловесного движения предусматривается строительство тяговых подстанций Субботники, Шумково.

На реконструкцию объектов вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок планируется направить 115,3 млн рублей, будут продолжены ремонтно-реставрационные работы здания вокзала Пермь-1, по реконструкции вокзалов станций Верхотурье и Чусовская.

На проекты социального развития в 2015 году будет направлено 145,4 млн рублей, в том числе на строительство технологического жилья 109,1 млн рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама