Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" объединяет региональные "дочки"

5 октября 2015, 12:38 UTC+3
Компании работают в нише среднего сегмента, процесс объединения может занять до восьми месяцев
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. "Аэрофлот" намерен присоединить две дочерние авикомпании - "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии" (бренд Orenair) - к третьей, "России", пишут "Ведомости" со ссылкой на заявление гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева. Все три компании работают в нише среднего сегмента, процесс объединения может занять до восьми месяцев, добавил топ-менеджер.

В результате в структуре группы останется четыре компании вместо шести. Причем все они будут работать в разных ценовых сегментах: премиальном, среднем и нижнем. Первый останется за самим "Аэрофлотом", второй - за укрупненной "Россией", третий - за лоукостером "Победа". Особняком будет стоять еще одна "дочка" "Аэрофлота" - дальневосточная авиакомпания "Аврора", говорит представитель компании.

По словам Савельева, гендиректором объединенной авиакомпании "Россия" скорее всего станет Дмитрий Сапрыкин, с начала сентября возглавляющий "Трансаэро". Последняя тоже вписалась бы в группу, если бы "Аэрофлот" договорился о покупке "Трансаэро", добавил Савельев.

Савельев не сказал, каких результатов ожидает от объединения. Пресс-служба компании это не комментирует.

По мнению аналитиков, "Аэрофлот" упрощает корпоративную структуру. Orenair раньше была в основном чартерным перевозчиком, но после обрушения туристического рынка переключилась на внутренние регулярные перевозки. Модели развития всех трех компаний стали схожи, поэтому объединенная компания может занять сильные позиция в своем сегменте, узнаваемость единого бренда будет выше, cчитают эксперты. Кроме того, лизингодатели у компаний пересекаются, единой компании будет проще оптимизировать парк, говорят они. Например, у Orenair он избыточен, а при унификации парка можно экономить на обслуживании. В то же время представитель "Аэрофлота" отмечает, что об оптимизации парка пока говорить рано.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама