Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

St.Peter Line планирует запустить паром между Владивостоком и Шанхаем

26 октября 2015, 9:37 UTC+3
Инвестиции в проект могут составить 250 млн долларов
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 октября. /ТАСС/. Петербургский оператор St.Peter Line планирует открыть паромное сообщение между Владивостоком и Шанхаем, пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу компании. Инвестиции в проект могут составить 250 млн долларов. По словам директора компании Сергея Котенева, открыть сообщение St.Peter Line планирует во второй половине 2016 года, на линии будут работать судно, способное перевозить до 2300 пассажиров, и 70 автотрейлеров с грузами. Маршрут новой линии - Владивосток - Пусан - Шанхай - Нагасаки - Владивосток.

По словам директора по продажам и маркетингу St.Peter Line Андрея Мушкарева, 250 млн долларов - это максимальные инвестиции с учетом покупки нового судна, стоимость строительства которого на китайских верфях составит примерно 200 млн евро, но будет частично компенсирована государством. Для проекта планируется создать СП на паритетных началах с китайскими инвесторами, добавляет он. В числе компаний, с которыми ведет переговоры его компания, Мушкарев называет Maorui Capital. В развитии портовой инфраструктуры Владивостока St.Peter Line рассчитывает на помощь Минтранса.

Первое время на линии будет работать одно из судов, которые используются на Балтике, говорит Мушкарев. В этом году St.Peter Line прогнозирует падение пассажиропотока на 20% до 670 000 человек, сказал представитель компании. С учетом снижения на Балтике может остаться одно судно, объяснил Мушкарев. После того как компания пополнит свой флот, судно вернется на Балтику, добавляет он.

Паромное сообщение возможно только между странами с единым экономическим пространством или общими культурными ценностями и универсальным языком, считают эксперты. Согласно им, в Китае нет практики работы с обменными трейлерами, по закону машины не могут выезжать за пределы Китая. То, что предлагает St.Peter Line, - это круизное сообщение, казино на плаву, без возможности грузооборота, говорят они.

По мнению китайских экспертов, новое направление имеет огромный потенциал. По их прогнозам, число китайских туристов в Россию за 2015 год увеличится на 200 000 - до 800 000 человек. Представители российского турбизнеса в качестве одной из сложностей новой линии отмечают изменчивый климат, поскольку из-за штормов часто меняется расписание паромов из Владивостока.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама