31 мая 2016, 12:27

НЭВЗ разработал новые генераторы для замены украинских в тепловозах "Трансмашхолдинга"

Два новых генератора в июне будут поставлены для опытной эксплуатации на Брянский машиностроительный завод

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 31 мая. /Корр. ТАСС Дмитрий Буянин/. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в "Трансмашхолдинг", ТМХ), разработал генераторы, которые заменят украинские в тепловозах ТМХ. Об этом ТАСС сообщил руководитель проекта по тяговым генераторам и двигателям НЭВЗа Александр Носов, отметив, что под замену идет продукция харьковского производителя "Электротяжмаш".

"Мы приобрели новое оборудование в рамках импортозамещения, аналогов которого на харьковском заводе нет. С помощью этого оборудования мы можем производить более высококлассные изделия. Класс изоляции их изделий - "F", то есть нагревостойкость не более 150 градусов. У нас переработана конструкция генератора, применены все материалы с классом изоляции "H", что позволяет говорить о нагревостойкости от 180 до 200 градусов. Наша продукция позволяет выдерживать более жесткий режим работы тепловоза", - сказал Носов.

По его словам, два новых генератора в июне будут поставлены для опытной эксплуатации на Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ, производит тепловозы). Первая установочная партия составит 250 генераторов, что полностью должно покрыть потребность брянского предприятия до конца 2017 года.

"Годовая потребность генераторов около 120-140 в год. Сейчас идет заключение договоров, предварительно они будут поставляться с сентября. Сейчас мы изготавливаем генераторы для магистральных тепловозов. В перспективе появятся более маломощные генераторы для маневровых тепловозов. Мы пока не приступили к их освоению", - сказал Носов.

"Трансмашхолдинг" (ТМХ) - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения, выпускает магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. Входящий в холдинг Новочеркасский электровозостроительный завод производит магистральные и промышленные электровозы, по итогам 2014 года установил рекорд за всю постсоветскую историю своей деятельности, реализовав 210 электровозов (592 секции).