Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Брянском машзаводе создали первый в России трехсекционный магистральный тепловоз

21 февраля, 16:03 UTC+3

Локомотив сконструирован специально для эксплуатации на БАМе, где планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7,1 тыс. тонн

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Брянский машиностроительный завод

МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. На Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", ТМХ) завершены работы по созданию опытного образца первого в России трехсекционного магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М, сообщает департамент по внешним связям ТМХ.

Поскольку новый тепловоз предусматривает как трехсекционное, так и двухсекционное исполнение (в зависимости от потребностей заказчика) одновременно создана двухсекционная версия машины.

Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7,1 тыс. тонн по маршруту Таксимо - Тында - Новый Ургал - Комсомольск - Советская Гавань, общей протяженностью более 2,8 тыс. км в одну сторону.

Согласно сообщению, в марте текущего года опытный тепловоз планируется направить на испытания в обязательный 5000-киломметровый пробег.

После завершения опытного пробега тепловоз отправят на Байкало-Амурскую магистраль для проведения эксплуатационных испытаний в реальных условиях с составами повышенной массы.

"Брянский машиностроительный завод" - крупнейшее российское предприятие по производству маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов.

ЗАО "Трансмашхолдинг" - головная компания крупнейшего в России холдинга в области транспортного машиностроения. Предприятия ТМХ выпускают магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. 100% акций компании принадлежит голландской Breakers Investments BV, 33% которой принадлежит французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама