Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: COSCO Shipping Heavy Industries к 2020 г. закроет 60% верфей для зарубежных поставок

6 марта, 10:46 UTC+3 ПЕКИН /Корр. ТАСС, Николай Селищев

Такое решение было принято в связи с застаиванием производственных мощностей на фоне снижения спроса на внешних рынках

Поделиться
Материал из 1 страницы

ПЕКИН, 4 марта. /Корр. ТАСС Николай Селищев/. Китайская судостроительная компания COSCO Shipping Heavy Industries к 2020 году закроет три из пяти своих заводов, занимающихся поставками судов за рубеж, сообщила газета China Daily со ссылкой на руководство промышленного объединения.

Как проинформировали в управлении компании, такое решение было принято в связи с застаиванием производственных мощностей на фоне снижения спроса на внешних рынках. Ликвидации подвергнутся верфи в городах Наньтун (восточная провинция Цзянсу), Дунгуань (южная Гуандун) и Чжоушань (восточная Чжэцзян). "Мы планируем оставить производственные площадки только в городах Цидун (провинция Цзянсу) и Далянь (северо-восточная Ляонин), поскольку эти верфи способны производить высокотехнологичную продукцию, например, суда для полярных экспедиций, нефтяные платформы, специализированные суда для перевозки скота", - сообщили журналистам в COSCO.

По словам главного инженера компании Лян Янфэна, одна из главных причин подобных мер - хронические отсрочки платежей от иностранных клиентов, некоторые из которых просто отказываются от заказов. Одновременно на 50% произойдет сокращение зарубежных поставок - с 18 в текущем году до девяти в 2020 году. "Другие негативные факторы - падение цен на нефть и на готовые суда, растущая стоимость комплектующих и рабочей силы", - добавил он.

"Многие закупщики из Европы, США и стран Южной Америки в последнее время только и ищут предлог, чтобы аннулировать заказы. Они придираются к дизайну, качеству, поскольку знают, что эти суда им не придется эксплуатировать (из-за спада деловой активности), для КНР это тяжелое бремя, - цитирует издание профессора Дун Ливаня из Шанхайского морского университета. - К тому же, если раньше предоплата была 80%, то теперь 20-30%. Речь идет не только о Китае, но и рынках Республики Корея, Сингапура, ФРГ".

COSCO Shipping Heavy Industries была создана в декабре 2016 года за счет слияния COSCO Shipyard Group, COSCO Shipbuilding Industry и China Shipping Indusrty.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама