Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: ОВК поставит в Иран 1,1 тыс. грузовых вагонов и детали для сборки еще 4,9 тыс.

7 марта, 10:20 UTC+3

Финансирование сделки обещает организовать Росэксимбанк

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Руслан Шамуков/ТАСС, архив

МОСКВА, 7 марта. /ТАСС/. "Объединенная вагонная компания" (ОВК) Александра Несиса и три иранские структуры (названия не раскрываются) договорились о строительстве 6 тыс. вагонов для "Иранских железных дорог" (RAI), сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на иранские СМИ.

По данным издания, речь идет о сборке 4,9 тыс. вагонов с привлечением российского финансирования в течение трех лет и поставке 1,1 тыс. готовых вагонов производства ОВК. Сборка предполагает последовательную локализацию: в первый год в стране будут выпускать корпуса вагонов, к третьему году из России планируется импортировать только колесные пары и тормозные колодки.

В ОВК "Ъ" подтвердили факт переговоров. Финансирование сделки обещает организовать Росэксимбанк. Его глава Андрей Поляков еще в сентябре 2016 года говорил о предэкспортном финансировании на первом этапе на 1 млрд руб.

По оценкам аналитиков, потребность Ирана в грузовых вагонах в 2016-2022 годах оценивается в 27 тыс. единиц.

В страну уже поставляет вагоны Уралвагонзавод (УВЗ), вскоре после снятия санкций заключивший с RAI контракт на поставку около 5 тыс. единиц. Проект финансирует ВЭБ, предоставляющий 11,2 млрд руб. В УВЗ "Ъ" пояснили, что выполнили план поставок 2016 года (600 вагонов), в 2017 году планируют поставить около тысячи единиц, точный объем пока не определен. Активно сотрудничают с Ираном и другие российские вагоностроители. Так, говорит заместитель гендиректора "РМ Рейл" Андрей Водопьянов, уже в течение двух лет компания поставляет вагонокомплекты в Иран и "надеется это сотрудничество расширять".

Однако, как отмечают эксперты, ключевой фактор успеха этих контрактов - господдержка их финансирования. Без поддержки российские компании вряд ли могут составить конкуренцию на рынке Ирана китайским и украинским вагоностроителям, продукция которых дешевле, говорит собеседник "Ъ".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама