Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пункт пропуска на железнодорожном мосту из ЕАО в Китай должен быть универсальным

31 марта 2017, 11:40 UTC+3 БИРОБИДЖАН БИРОБИДЖАН 31, марта. /ТАСС

Он станет четвертым железнодорожным переходом на Дальневосточной магистрали, три других действуют в Приморском крае

Поделиться
Материал из 1 страницы

БИРОБИДЖАН, 31 марта. /ТАСС/. Пункт пропуска в районе строящегося моста Нижнеленинское - Тунцзян должен быть универсальным, предназначенным для всех видов грузов, заявил в пятницу министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

"Необходимо оборудовать пункт пропуска не только для насыпных грузов, но и для иных грузов. Для того чтобы этот транспортный переход был универсальным, мог работать в обе стороны. Мы видим хорошую перспективу, хороший вклад при таком подходе в развитие экономики Дальнего Востока, Еврейской автономной области", - сказал Галушка после посещения стройки.

По его словам, из таких "конкретных строек, конкретных проектов, конкретных дел" складывается "практическое сопряжение" Евразийского экономического союза и экономического пояса Шелкового пути. Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока, заявил министр.

Строители рассказали, что отставание от графика на данный момент составляет 45 дней, но постепенно сокращается. Первая опора моста уже готова, идут работы по обустройству еще трех. "Процесс вошел в рабочий ритмичный график", - оценил ход строительства Галушка.

Министр отметил, что сроки строительства - запуск движения по мосту ожидается в июне 2018 года - сомнений не вызывают, но уже сейчас необходимо решать вопрос организации пункта пропуска. Ранее сообщалось, что пункт будет строиться поэтапно и начнет работу одновременно с мостом. Он станет четвертым железнодорожным переходом на Дальневосточной магистрали, три других действуют в Приморском крае.

Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина - 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Сооружение рассчитано на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Стоимость строительства составляет 9 млрд рублей, по мосту будет осуществляться экспорт в КНР железорудного концентрата с Кимкано-Сутарского комбината, который выйдет на полную мощность в середине 2017 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама