Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Минтранс представил свое видение изменений в тарифное регулирование РЖД

15 мая 2017, 10:21 UTC+3

Теперь РЖД нужно будет доказать, что без надбавок у них не будет средств на обслуживание локомотивов и обновление парка

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Руслан Шамуков/ТАСС, архив

МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Министерство транспорта РФ соглашается с мартовским предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) добавлять к плате за инфраструктуру ОАО "РЖД" целевую надбавку на финансирование поддержания и обновления локомотивов, но вводит для этого новые условия, в частности по процедурам закупок, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на проект постановления.

Сейчас есть надбавка 2%, из которой финансируется капремонт, ее ФАС предлагала сохранить, но направить на локомотивы, отмечается в публикации.

Согласно изложенным Минтрансом условиям, надбавка может вводиться только "при отсутствии в тарифах, сборах и плате локомотивной составляющей", программа финансируемых мероприятий должна утверждаться министерством, а методика формирования надбавки - ФАС по согласованию с Минтрансом. Министерство признает обоснованными затраты на локомотивы, если они используются в рамках конкурсных закупок с назначением стартовой цены по методике определения конкурентной цены закупки, утверждаемой ФАС, а в случае использования целевой надбавки - при соответствии структуры расходов методике, пишет "Ъ".

По словам источника газеты, Минтранс доработал вопрос условий и порядка получения надбавки. Теперь РЖД нужно доказать, что без надбавок у них не будет средств на обслуживание локомотивов и обновление парка, отметил он.

Минтранс также не включил в свою редакцию предложение ФАС ограничить верхний предел тарифного коридора. В ведомстве "Ъ" пояснили, что конкретные размеры пределов не являются предметом этого постановления и должны устанавливаться ФАС в действующих актах по согласованию с самим министерством и Минэкономики.

В РЖД "Ъ" сообщили, что направили предложения в ФАС. В службе говорят, что идет работа по согласованию позиций. Минэкономики "подтверждает свою позицию о преждевременности введения целевой надбавки на неопределенный срок".

В Минтрансе "Ъ" пояснили, что его предложения в том числе предусматривают возможность и порядок установления целевой надбавки для поддержания состояния и обновления локомотивов. "Введение надбавки возможно, если установленные для РЖД тарифы не позволяют аккумулировать средства на содержание и обновление тяги",- говорят в министерстве.

Изменение порядка тарифного регулирования ФАС предложила в ответ на жалобу РЖД на потери от вытеснения высокодоходных грузов низкодоходными, прежде всего углем.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости