Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минтранс: возведение арок Крымского моста не повлияет на транзит судов в проливе

2 августа 2017, 19:34 UTC+3 ТАСС

Работы по перевозке и установке арок будут проходить в отведенные для этого календарные "окна" по согласованию с капитаном порта

Поделиться
Материал из 1 страницы

ТАСС, 2 августа. Вводимые в рамках обеспечения технологической операции по установлению арок Крымского моста ограничения не окажут существенного влияния на транзит судов в районе Керченского пролива. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса РФ.

"Вводимые в рамках обеспечения технологической операции ограничения не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе, составляя на порядок меньшие величины по сравнению с ограничениями судоходства по Керченскому проливу, вводимыми по гидрометеоусловиям", - говорится в сообщении.

СПЕЦПРОЕКТ

Крымский мост: главные факты о стройке века

В декабре 2018 года первый автомобиль должен проехать по мосту через Керченский пролив

Отмечается, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные "окна", определенные приказом Минтранса, прошедшем общественные обсуждения в июне и зарегистрированном Минюстом России 14 июля 2017 года. "В эти технологические "окна" суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь", - отмечается в сообщении.

За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере - причем в течение одного временного "окна" ограничения не могут превышать 72 часов. Судовладельцы, по данным Минтранса, заранее проинформированы о предполагаемых датах морской операции.

"Если судно не успевает пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершают свою работу на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений "Росморпорта" оперативно проводят суда через канал", - отмечается в сообщении.

Сообщается также, что длина судоходного пролета Крымского моста составляет 227 метров, общий вес конструкций обеих арок - более 11 тыс. тонн. Подмостовой габарит шириной 185 м и высотой 35 м обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

О претензиях Украины

Ранее со ссылкой на заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка сообщалось, что Киев готовит иск в отношении введенных Россией ограничений судоходства в Керченском проливе из-за строительства Крымского моста.

В частности, Министерство юстиции Украины в рамках имеющихся судебных исков против России выделяет проблему перекрытия Керченского канала и введения ограничений по судовому ходу. Подсчитываются убытки недополученных средств Мариупольским и Бердянским торговыми портами.

Россия начала работы по строительству Крымского моста в феврале 2016 года. На вторую половину августа 2017 года запланирована установка арочных пролетных строений - самых габаритных элементов моста, которая предусматривает ограничение судоходства. При этом министр транспорта РФ Максим Соколов отмечал, что ограничения будут минимальными.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама