31 октября 2017, 07:49

РЖД вложат в реконструкцию нижегородского вокзала около 2 млрд рублей

Комплексная реконструкция нижегородского железнодорожного вокзала - один из главных проектов Горьковской железной дороги

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 31 октября. /ТАСС/. Размер инвестиций "Российских железных дорог" (РЖД) в реконструкцию железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде перед проведением чемпионата мира по футболу 2018 года может составить около 2 млрд рублей. Об этом во вторник сообщил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО ''РЖД'') Виталий Вотолевский в ходе совещания по вопросам подготовки вокзального комплекса Нижний Новгород к проведению ЧМ-2018.

''Сегодня согласно предварительной сметной стоимости реконструкция вокзального комплекса обойдется около 1,8 млрд рублей, точная цифра будет после подтверждения Главгосэкспертизы сметной стоимости, техническую часть мы прошли, у нас есть заключение Главгосэкспертизы. <…> Что касается платформ, то две платформы в сумме обойдутся около 200 млн рублей. Таким образом, инвестиции "Российских железных дорог" в вокзальный комплекс составят около 2 млрд рублей'', - сказал Вотолевский.

Комплексная реконструкция нижегородского железнодорожного вокзала - один из главных проектов Горьковской железной дороги, уточнили в пресс-службе магистрали. В течение 2017 года будет завершен первый этап реконструкции - приведение действующего вокзала в соответствие требованиям транспортной инфраструктуры городов проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Запланирована модернизация 2-й и 3-й платформы, реконструкция фасада и центрального холла вокзала. Второй этап реконструкции - создание на базе вокзала крупного транспортно-пересадочного узла, включающего в себя расширение зон обслуживания пассажиров, реконструкцию 1-й платформы привокзальной площади.

В составе проекта реконструкции вокзального комплекса: центральное здание вокзала, тоннель и первая низкая пассажирская платформа. В настоящее время проводится модернизация второй и третьей пассажирских платформ - по титулу модернизации. Подрядная организация - ООО "Столичная строительная компания - 19", генподрядчик - ООО ''РЖДстрой'', заказчик - "ДКРС-Москва". На вокзале работает более 200 человек строителей в две смены.