Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Число жалоб в Ростуризм на испорченный отдых увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом и составило 3,5 тыс

9 сентября 2011, 16:28 UTC+3
В прошлом году обращений было вдвое меньше
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 9 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Число жалоб и обращений в Ростуризм на испорченный или сорванный отпуск по сравнению с прошлым годом увеличилось в два раза и составило 3,5 тысячи. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции начальник правового управления Федерального агентства по туризму РФ Изо Арахамия.

"Этот год стал "урожайным" по количеству обращений граждан в Ростуризм", - отметила Арахамия. "Число жалоб за сорванный или испорченный отпуск составило более 3,5 тыс", - добавила Арахамия, отметив, что "около 80 проц обратившихся жаловались на некачественные услуги".

Начальник правового управления подчеркнула, что "в основном это ситуации, когда турист оплачивает находясь в Москве свое проживание в отеле за границей, а его селят в отель категорией ниже, либо это жалобы на отравления". "Еще бывают такие ситуации, когда за день до вылета турист узнает, что его вывозят из отеля утром, а не вечером, тем самым "теряется" день", - добавила она.

По словам начальника правового управления Ростуризма, "если сравнить количество жалоб с прошлым годом, то в 2010 году число обращений было меньше в два раза - не более 2 тысяч".

Эксперты считают, что причиной такого резкого роста числа жалоб стала внутриполитическая нестабильность в Египте. "Сложная ситуация для туристов сложилась во время военных действий в Египте, так как туроператоры отказывались расторгать договоры и возвращать туристам деньги", - заметила Арахамия.

Говоря о трех закрывшихся в этом году туркомпаниях /"Лужники Тревел", "Скайтур тур" и "Альфа Вояж"/ Изо Арахамия сообщила, что компенсации туристам все же будут выплачены. "Со вчерашнего дня "Лужники Тревел" начали выплачивать компенсации своим туристам и эта сумма равна 178 тыс рублей", - отметил Арахамия. По ее словам, "исходя из общего числа пострадавших туристов итоговая сумма компенсаций составляет больше 8 млн рублей". Что же касается "Скайтур", то этот оператор еще не приступил к выплатам, но обещает это сделать в ближайшее время, отметила Арахамия. "С жалобами на эту компанию обратилось 42 человека, а ущерб насчитывает 4 млн рублей". "Альфа вояж", от деятельности которой пострадало около 100 человек, предоставила документы, удостоверяющие, что туристам будет возмещен ущерб в размере 60 млн рублей", - добавила она. К выплатам "Альфа вояж" пока не преступил, поэтому Ростуризм отправит повторное напоминание в эту компанию.

По данным Ростуризма за первые восемь месяцев этого года выплачено 14 млн 535 тыс рублей страховок. "Это сумма будет увеличена на 10-15 млн, поскольку сейчас на очереди выплаты от "Альфа Вояжа", "Лужники Тревел" и "Скайтура", - заключила Арахамия.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама