Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ассоциация молодых предпринимателей России создала координационный совет для взаимодействия с властью и бизнесом в СКФО

4 октября 2011, 16:08 UTC+3
Как Италия стала символом моды и пиццы, Швейцария - часов и сыра, так и Северный Кавказ может стать символом своих продуктов и услуг - председатель АМПР
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 4 октября./Корр.ИТАР-ТАСС/. Ассоциация молодых предпринимателей России /АМПР/ для системного взаимодействия с местными элитами создала координационный совет в Северо-Кавказском федеральном округе /СКФО/. В его состав вошли руководители региональных отделений и инициативных групп Ассоциации, представляющие все семь регионов Северного Кавказа.

Как сообщили сегодня в пресс-службе АМПР, председателем совета единогласно избрана эксперт в области инновационного развития Ольга Куценко, с января нынешнего года возглавлявшая в организации профильную рабочую группу по СКФО. "АМПР – это первая структура, объединившая молодых бизнесменов региона, - рассказала Куценко ИТАР-ТАСС. - Сегодня в ее рядах находится уже более 300 предпринимателей в возрасте до 35 лет из всех республик Северного Кавказа и Ставропольского края".

По ее оценке, создание координационного совета - важный шаг, который поможет наладить более полное взаимодействие с органами власти и представителями бизнес-сообщества региона. "Реализация госпрограмм по модернизации и развитию Северного Кавказа, создание здесь современного туристического кластера широкие возможности для молодых предпринимателей не только этого региона, но и всей России", - убеждена она.

"Мы убеждены, что многие проекты молодых российских предпринимателей могут быть комплексно интегрированы в программы развития региона, реализуемые под руководством полпреда Александра Хлопонина. Сейчас, например, по инициативе АМПР ведется проработка вопроса, как включить в процесс создания туристического кластера других инновационных проектов", - сказала Куценко.

Представитель АМПР, чьи отделения уже открылись во всех республиках СКФО, видит перспективы для роста занятости молодежи в регионе, в первую очередь, с точки зрения развития бизнеса и интеграции в крупномасштабные инфраструктурные проекты. Для этого, по ее словам, "не нужны крупномасштабные инвестиции, нужны новые, креативные и качественно проработанные идеи".

Так, рассказала Куценко, сейчас команда молодых людей из Дагестана, Чечни, Карачаево-Черкесии и Ставропольского края готовит специальный туристический проект для компании "Курорты Северного Кавказа". Молодые новаторы познакомилась на форуме "Машук-2011" и, что самое ценное, договорились с корпорацией самостоятельно на Дагестанском экономическом, сообщила Куценко. В Ингушетии есть очень интересный проект по созданию первого в России города субкультур.

Куценко назвала еще два блока перспективной работы. Во-первых, в сфере образования. "Кавказу необходим совершенно новый образовательный формат", - считает она. Третья перспективная ниша - новые производства. "Когда идет продвижение бренда территории, а именно это, к примеру, подразумевает и комплексность проекта туристического кластера на Северном Кавказе, автоматически продвигается и бренд "Северного Кавказа", и товаропроизводителей из данного региона, - констатировала Куценко. - Как Италия стала символом моды и пиццы, Швейцария - часов и сыра, так и Северный Кавказ может стать символом своих продуктов и услуг".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама