Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавиация: для усмирения буйных пассажиров на воздушных рейсах экипажи могут вооружить электрошокерами и наручниками

12 февраля 2013, 14:30 UTC+3
Также агентство выступает за то, чтобы алкоголь, купленный в duty free, выдавался пассажирам только по завершении полета
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 12 февраля. /ИТАР-ТАСС/. На российских самолетах могут появится "воздушные маршалы", вооруженные электрошокерами и наручниками для борьбы с нетрезвыми дебоширами. Об этом сегодня сообщил начальник Управления транспортной безопасности Росавиации Юрий Сапрыкин, отвечая на вопросы журналистов на конференции "Комплексная система обеспечения безопасности на транспорте".

По его словам, крупнейшие авиакомпании - "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и ряд других - обратились в Росавиацию с предложением разрешить на законных основаниях сопровождать свои воздушные суда силами собственных служб авиационной безопасности /САБ/. "Основная цель такого сопровождения - это препятствие тем буйным пассажирам, о которых мы очень часто слышим", - сказал чиновник.

В свою очередь, Росавиация, поддержав инициативу авиаперевозчиков, предложила "на законном основании разрешить службам авиационной безопасности авиакомпаний использовать электрошокеры и наручники для того, чтобы решить задачу по усмирению буйных пассажиров". "При отсутствии САБ в авиакомпании - не каждая ведь компания может себе позволить такую службу - /предлагается/ разрешить экипажу воздушного судна применять эти средства", - добавил Сапрыкин.

Кроме того, Росавиация выступает за то, чтобы алкоголь, купленный в дьюти-фри, выдавался пассажирам только по завершении полета.

Глава управления Росавиации уточнил, что Минтранс "положительно отреагировал" на данные предложения. Вопрос же о введения таких новшеств будет находится в компетенции законодателей, подчеркнул он.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама