Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В 2012 г "Курорты Северного Кавказа" намерены сохранить позиции компании-лидера по добрым новостям о Кавказе

20 января 2012, 13:14 UTC+3

Публикации о курортах Северного Кавказа регулярно появляются на первых полосах ведущих российских и зарубежных СМИ

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЧЕРКЕССК, 20 января. /Корр.ИТАР-ТАСС /. В 2012 году ОАО "Курорты Северного Кавказа" /КСК/ не только по-прежнему будут радовать журналистов информационными поводами, но и приготовили серию сюрпризов для молодежи и всех, кого интересует Кавказ. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС рассказал генеральный директор компании Алексей Невский.

"Вокруг нас сформировался подготовленный пул из федеральных и региональных журналистов, он не будет разочарован. Кроме того, запланированы и различные интересные акции, например еще один конкурс школьных сочинений "Мой Кавказ через 10 лет", конкурс на лучший блог о Северном Кавказе", - сообщил он.

"Проведем и серию профессиональных конкурсов для представителей индустрии гостеприимства, которые, как мы надеемся, станут кадровым резервом для нашего проекта", - добавил Невский.

Кроме того, сказал он, "будут выпускаться региональные приложения о проекте туркластера совместно с "Комсомольской правдой".

По словам гендиректора КСК, большое внимание в работе компании планируется уделить работе с младшим поколением. "Мы проведем конкурсы для школьников и студентов, организуем поездки на строящиеся и действующие курорты региона", - пообещал он.

Невский рассказал, что на федеральных каналах запланировано размещение документальных фильмов о Северном Кавказе, его истории, культуре, людях. Отдельная работа ведется с интернетом, с блогерами. По мнению специалистов КСК, блогеры, социальные сети – "очень значимый, мощный и активный ресурс, который нельзя упускать". "Мы здесь активно работаем и есть достаточно положительный эффект, очень широкое идет обсуждение проекта туркластера в интернете. В дискуссии участвуют люди изо всех республик, и мы можем мониторить, как меняется мнение у скептиков и критиков по мере продвижения проекта - от тотального неприятия до мысли "а в этом что-то есть". Это очень симптоматично", - констатировал Невский.

У коммуникационной стратегии "Курортов Северного Кавказа" две главные целевые аудитории, сказал гендиректор компании. "Первая – профессиональное сообщество, люди, которые влияют и принимают решения о дальнейшей судьбе проекта – органы власти, крупный бизнес. Вторая, может даже более значимая, - жители регионов, где строятся наши курорты, без их поддержки, их личного участия в проектах, мы ничего не добьемся", - подчеркнул Невский.

Он уточнил, что речь идет исключительно об имиджевой рекламе. "На данном этапе развития компании мы не готовы и не хотим тратить деньги на размещение прямой рекламы. Речь идет о непрямой рекламе - более стратегичной и умной, ей должен сопутствовать более выверенный и тонкий подход. Хотя и непосредственные рекламные материалы тоже возможны", - сказал он.

Публикации о курортах Северного Кавказа регулярно появляются на первых полосах ведущих российских и зарубежных СМИ. Менее чем за год, на основании новостей из КСК, в СМИ подготовлено и опубликовано более 8,5 тыс журналистских статей, в разной мере посвященных проекту Северокавказского туркластера. "Для сравнения отмечу, что например о наших коллегах из компании "Олимпстрой" писалось порядка 6 тыс раз", - сказал Невский.

"Все это не рекламные материалы, а публикации, основанные на реальных, действительно интересных информационных поводах, например, закладка первого камня в строительство канатной дороги в Архызе. И уже скоро мы будем готовы пригласить солидный пул журналистов на само открытие этой канатной дороги", - сообщил Невский.

"Из таких публикаций и складывается определенный имидж", - резюмировал он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама