Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российский Союз Туриндустрии считает, что компания "Идеальный мир" сознательно обманывала туристов

22 апреля 2012, 19:16 UTC+3
В последнее время компания продавала туры на скидочных сайтах, со скидкой 50 процентов, предлагая турагентствам комиссию 30 процентов
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 22 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Туристическая компания "Идеальный мир" сознательно обманывала туристов, собирая с них деньги, так как имела проблемы с оборотными средствами. Об этом сообщила сегодня корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии /РСТ/ Ирина Тюрина.

"Последнее время компания "Идеальный мир" продавала туры на скидочных сайтах, со скидкой 50 проц, а турагентствам предлагала комиссию 30 проц, подобные скидки совершенно не виданы и неправдоподобно низки для нашего рынка", - отметила Тюрина. "При том демпинге, который у нас есть, скидку в 30 проц никто и нигде не предлагает, это явный обман", - добавила она.

"Таким образом, очевидно, что у компании были проблемы с оборотными средствами, она просто обманывала людей, собирая с них деньги, после чего в нужный момент отключила телефоны и пропала", - подчеркнула Тюрина .

По словам Тюриной, РСТ на данный момент не может связаться ни с офисом компании, ни с ее владелицей Татьяной Кавалеровой. "Телефоны в главном офисе отключены, с владелицей так же не можем связаться, помимо этого пропали и таблички с офиса, похоже владелица просто исчезла и не собирается выходить на связь", - добавила она.

Тюрина так же отмечает, что подобных случаев с туристами у компании не было ранее, она довольно известна и давно существует на рынке.

"Основное направление "Идеального мира" Израиль, и нам так же известно, что компания задолжала очень многим принимающим компаниям в Израиле, поэтому они и перестали с ней работать", - уточнила Тюрина.

По данным Ростуризма, из Израиля не могут улететь 54 туриста. У 38 человек была бронь на рейсы "Аэрофлота", остальные должны были лететь самолетами "Трансаэро".

Представитель "Идеального мира" в Израиле, с которой связывались обманутые клиенты, самоустранилась от решения проблемы и сообщила им, что компания уволила ее с сегодняшнего дня.

По информации "Трансаэро", некоторые пассажиры сами купили билеты на месте и вылетели в Москву тем же рейсом. Как пояснили в компании, речь идет о 9-10 пассажирах, более никто из клиентов "Идеального мира" в "Трансаэро" пока не обращался.

Как ранее сообщили ИТАР-ТАСС в РСТ, авиакомпания, услугами которой пользовались клиенты "Идеального мира", находящиеся в Израиле, обязана вернуть их домой независимо от того проплачены билеты или нет. "Информация о том, что туристы "застряли" в аэропорту Израиля и не могут вылететь для меня удивительна, потому что их ведь туда вывезла авиакомпания, у них есть билеты, значит, она должна их вернуть, не зависимо оплачены билеты или нет", - отметила Тюрина/

"Идеальный мир", по данным с сайта компании, является туроператором по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия. Офисы работают в Москве, Екатеринбурге и Киеве, есть представительство в Санкт- Петербурге.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама