Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Французский опыт пригодится для обеспечения транспортной доступности северокавказских курортов

5 июня 2012, 14:57 UTC+3
В настоящее время готовится логистическая концепция туристического кластера
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 5 июня. /ИТАР-ТАСС/. Французские "ноу-хау" в развитии транспортной логистики и инфраструктуры можно адаптировать для создания курортного кластера на Северном Кавказе и облегчения перевозок туристов. Опыт французских партнеров изучала представительная российская делегация во главе с заместителем полномочного представителя президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Максимом Быстровым. В ее составе также были председатель Совета директоров ОАО "Курорты Северного Кавказа", сенатор Ахмед Билалов, первый заместитель генерального директора КСК Юрий Тыртышов, заместитель генерального директора Ислам Назаралиев. В настоящее время КСК готовит логистическую концепцию создаваемого туристического кластера.

Делегация побывала в Тулузе на заводе Airbus S.A.S. - одного из крупнейших в мире производителей пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолетов, а также на производстве турбовинтовых региональных пассажирских самолетов франко-итальянской фирмы ATR. Представители российской госкомпании обсудили с французскими коллегами возможность сотрудничества в сфере обеспечения региональной логистики, эффективной организации транспортных потоков и доставки туристов на курорты Северного Кавказа за счет эксплуатации воздушных судов малой авиации. Для делегации был организован тестовый полет на региональном турбовинтовом самолете ATR с целью оценки возможности его использования на курортах Северного Кавказа.

В Марселе делегация посетила завод франко-немецкой компании Eurocopter, чьи вертолеты используются на большинстве популярных горнолыжных комплексов мира, в частности, во Франции на курорте Куршевель и в Австрии на курорте Ишгль. Особенный интерес вызвали вертолеты, адаптированные для перевозки пассажиров в условиях горной местности, спасательные вертолеты, а также вертолеты различной грузоподъемности, которые используются для транспортировки лыжников, занимающихся хели-ски.

В КСК серьезно озабочены проблемой транспортной доступности будущего северокавказского туристического кластера. Как отмечал ранее Ахмед Билалов, доступная цена на авиабилеты должна стать одним из приоритетов в развитии курортов Юга России. "Если билет до Сочи будет стоить 80 тыс рублей, а за взлет-посадку частного самолета в аэропорту будут брать 5 тыс долларов, при том что в Европе самый большой ценник — 900 долларов, то к нам никто не приедет, даже если мы будем бесплатно катать на подъемниках и селить в гостиницах", — пояснил он.

Поэтому, считают в КСК, опыт Франции в поддержании доступных для большинства туристов цен на воздушные перевозки, в том числе на авиа- и вертолетном транспорте, может быть интересен и для России.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама