Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Французский опыт пригодится для обеспечения транспортной доступности северокавказских курортов

5 июня 2012, 14:57 UTC+3

В настоящее время готовится логистическая концепция туристического кластера

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 5 июня. /ИТАР-ТАСС/. Французские "ноу-хау" в развитии транспортной логистики и инфраструктуры можно адаптировать для создания курортного кластера на Северном Кавказе и облегчения перевозок туристов. Опыт французских партнеров изучала представительная российская делегация во главе с заместителем полномочного представителя президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Максимом Быстровым. В ее составе также были председатель Совета директоров ОАО "Курорты Северного Кавказа", сенатор Ахмед Билалов, первый заместитель генерального директора КСК Юрий Тыртышов, заместитель генерального директора Ислам Назаралиев. В настоящее время КСК готовит логистическую концепцию создаваемого туристического кластера.

Делегация побывала в Тулузе на заводе Airbus S.A.S. - одного из крупнейших в мире производителей пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолетов, а также на производстве турбовинтовых региональных пассажирских самолетов франко-итальянской фирмы ATR. Представители российской госкомпании обсудили с французскими коллегами возможность сотрудничества в сфере обеспечения региональной логистики, эффективной организации транспортных потоков и доставки туристов на курорты Северного Кавказа за счет эксплуатации воздушных судов малой авиации. Для делегации был организован тестовый полет на региональном турбовинтовом самолете ATR с целью оценки возможности его использования на курортах Северного Кавказа.

В Марселе делегация посетила завод франко-немецкой компании Eurocopter, чьи вертолеты используются на большинстве популярных горнолыжных комплексов мира, в частности, во Франции на курорте Куршевель и в Австрии на курорте Ишгль. Особенный интерес вызвали вертолеты, адаптированные для перевозки пассажиров в условиях горной местности, спасательные вертолеты, а также вертолеты различной грузоподъемности, которые используются для транспортировки лыжников, занимающихся хели-ски.

В КСК серьезно озабочены проблемой транспортной доступности будущего северокавказского туристического кластера. Как отмечал ранее Ахмед Билалов, доступная цена на авиабилеты должна стать одним из приоритетов в развитии курортов Юга России. "Если билет до Сочи будет стоить 80 тыс рублей, а за взлет-посадку частного самолета в аэропорту будут брать 5 тыс долларов, при том что в Европе самый большой ценник — 900 долларов, то к нам никто не приедет, даже если мы будем бесплатно катать на подъемниках и селить в гостиницах", — пояснил он.

Поэтому, считают в КСК, опыт Франции в поддержании доступных для большинства туристов цен на воздушные перевозки, в том числе на авиа- и вертолетном транспорте, может быть интересен и для России.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама